KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

point-of-fault damage

Russian translation: повреждение в точке короткого замыкания


11:25 Mar 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / electrical
English term or phrase: point-of-fault damage
Из той же оперы - Ground fault can result in point-of-fault damage - замыкание на землю может привести к точечному????? повреждению
Farida Vyachkileva
Russian translation:повреждение в точке короткого замыкания
Explanation:
-
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо за помощь
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2повреждение в точке короткого замыкания
Yuri Smirnov
4короткое замыкание
mk_lab


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
повреждение в точке короткого замыкания


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34
Grading comment
Спасибо за помощь

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Выходит, там имеют место два замыкания?
5 mins
  -> Спасибо

agree  Enote: Очень похоже на правду. Замыкание одно и в его месте возникает повреждение оборудования. хотя point-of-fault у меня вызывает какие-то смутные ассоциации с отказом нерезвируемого блока + не, то Single point-of-fault
36 mins
  -> Спасибо

agree  Igor Blinov: именно так, - например, пережог провода/шин
18 hrs
  -> Спасибо

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
короткое замыкание


Explanation:
point-of-fault damage = короткое замікание

Утечка на землю может привести к короткому замыканию

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2717