KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

two-transistor forward-converter power supply

Russian translation: прямоходовый импульсный блок питания с двухтранзисторным выходным (ключевым) каскадом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:two-transistor forward-converter power supply
Russian translation:прямоходовый импульсный блок питания с двухтранзисторным выходным (ключевым) каскадом
Entered by: Himan

08:39 Aug 7, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: two-transistor forward-converter power supply
питание устройств
Himan
Russian Federation
Импульсный блок питания с двухтранзисторным выходным (ключевым) каскадом
Explanation:
Речь идет о двухтранзисторном выходном ключевом каскаде с трансформаторной нагрузкой для импульсных блоков питания. Его схему и подробное описание можно посмотреть, например, здесь: http://www.fairchildsemi.com/an/AN/AN-9015.pdf
Ничего особенного он не представляет - обыкновенный ключевой каскад на полевых транзисторах. Специального названия у нас он (вроде-бы)не имеет. Американцы называют его forward-converter, по-видимому, подчеркивая альтернативность другой разновидности таких каскадов buck-converter (повышающий, или вольтодобавочный).

Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2двухтранзисторный блок питания прямого преобразования
Nikolai Muraviev
4Импульсный блок питания с двухтранзисторным выходным (ключевым) каскадом
mk_lab
4двухтранзисторная прямая коммутирующая схема системы питанияDr.-Ing. Igor Krasontovitch


Discussion entries: 2





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
двухтранзисторная прямая коммутирующая схема системы питания


Explanation:
Forward converter
a power supply switching circuit that transfers energy to the transformer secondary when the switching transistor is on. Forward converter circuits store minimal energy in the transformer
Это определение с одного из сайтов.
немного смущает перевод слова "forward", возможно коллеги-єлектронщики предложат общеприянтій термин.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-07 08:57:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Это адрес сайта, откуда определение.
http://abbottelectronics.com/engineer/glossary.htm

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
двухтранзисторный блок питания прямого преобразования


Explanation:
Мне кажется, что речь идет о прямом преобразовании напряжения питания.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 81

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
37 mins

agree  Marina Hayes
3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Импульсный блок питания с двухтранзисторным выходным (ключевым) каскадом


Explanation:
Речь идет о двухтранзисторном выходном ключевом каскаде с трансформаторной нагрузкой для импульсных блоков питания. Его схему и подробное описание можно посмотреть, например, здесь: http://www.fairchildsemi.com/an/AN/AN-9015.pdf
Ничего особенного он не представляет - обыкновенный ключевой каскад на полевых транзисторах. Специального названия у нас он (вроде-бы)не имеет. Американцы называют его forward-converter, по-видимому, подчеркивая альтернативность другой разновидности таких каскадов buck-converter (повышающий, или вольтодобавочный).



mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2717
Grading comment
всем спасибо!