KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

phrase below

Russian translation: добавление см. ниже


06:03 Aug 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / electrical
English term or phrase: phrase below
42 Circuit Powerline Loadcentre 220/380 3PH, 225A Bus c/w QBH Breakers as required.
Bakytbek
Kazakhstan
Russian translation:добавление см. ниже
Explanation:
какой большой ток!!!
QBH - Quad Battery Holder
на 4 аккумулятора?!
может речь идет о каких то прерывателях?!
Selected response from:

Himan
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Breaker
Сергей Лузан
3 +1цепь питания
Nikolai Muraviev
1 +2добавление см. нижеHiman


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
цепь питания


Explanation:
Circuit Powerline Loadcentre = цепь питания (что такое Loadcentre - нужно посмотреть. Возможно, относится к конструкции разъема, вроде того, что питание подается на центральный электрод)
220/380 3PH, = 3-х фазное напряжение
225A = Амперы
Bus c/w QBH Breakers as required (тоже не очень понятно, какие-то крепежные элементы)

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 81

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Вроде так.
1 hr
  -> угадайка-угадайка, интересная игра

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
добавление см. ниже


Explanation:
какой большой ток!!!
QBH - Quad Battery Holder
на 4 аккумулятора?!
может речь идет о каких то прерывателях?!

Himan
Russian Federation
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: тайна сия велика есть.
10 mins
  -> ай да Bakytbek, ай да молодец... :-) задал нам задачку!:)

agree  Сергей Лузан: Хай в день после банкета, Himan! Думаю, что всё очень просто - смотри мой ответ внизу, который вскоре последует.
23 hrs

1 day2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Breaker


Explanation:
Переводится не только как прерыватель, но и выключатель (electrical), согласно 19. New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8
Довольно вероятно, что текст просто составлялся не англичанами, а переводился на английский кем-то.
Что касается поисков слова прерыватель, то он по моему словарю проходит всё-таки как "interruptor" etc а вот Breakerа там как назло нет.
1. Русско-английский политехнический словарь (Около 90 000 терминов) Москва, "Русский язык", 1982;
2. Russian-English Polytechnic Dictionary (About 90 000 entries), Moscow, Russian Language Publishers, 1982
Думаю, что ты был прав насчёт словаря - какие-то там явно отсутствуют, Breaker, например. Начинаю считать в нём слова, и если их окажется меньше 90.000 - поеду разбираться с автором-составителем.
Однако всё равно желаю удачи, Bakytbek Zhanuzakov!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8