KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Unswitched Power

Russian translation: питание от аккумуляторной батареи постоянного тока


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Unswitched Power
Russian translation:питание от аккумуляторной батареи постоянного тока
Entered by: Nadezhda & Vatslav Yehurnovy

09:46 Mar 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / источники электропитания
English term or phrase: Unswitched Power
уже известно, что по контексту "switched Power" - импульсное питание. Соответственно это - электропитание постоянного тока от аккумулятора. Но нужно выразить эту фразу одним прилагательным (а может и двумя)... Как варианты: "непрерывное", "постоянное", "некоммутируемое"?..
Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
Ukraine
питание от источника постоянного тока
Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2008-03-30 18:21:55 GMT)
--------------------------------------------------

Я понимаю эту разницу, Вацлав. Если хотите более точного ответа - расширяйте контекст.
Selected response from:

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, дошло!
В качестве источника постоянного тока - аккумуляторная батарея. А switched - совсем вылетело из головы, что таки переменный ток.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1питание от источника постоянного тока
Yuriy Vassilenko
4некоммутируемое питание вполне подойдет как краткий вариант
Ol_Besh
3непрерывное
vitalinks


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
unswitched power
некоммутируемое питание вполне подойдет как краткий вариант


Explanation:
АНТЕННЫ ДЛЯ РАДИОЛЮБИТЕЛЕЙВ тех случаях, когда можно удовлетвориться двухдиапазонным вариантом, можно использовать некоммутируемое питание через шлейф и питание антенны через отрезок ...
www.cqham.ru/rk3zk/1-1-3.htm - 108k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 218

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
unswitched power
непрерывное


Explanation:
хочется,чтобы звучало по-русски

vitalinks
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
unswitched power
питание от источника постоянного тока


Explanation:
как вариант

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2008-03-30 18:21:55 GMT)
--------------------------------------------------

Я понимаю эту разницу, Вацлав. Если хотите более точного ответа - расширяйте контекст.

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 133
Grading comment
Спасибо, дошло!
В качестве источника постоянного тока - аккумуляторная батарея. А switched - совсем вылетело из головы, что таки переменный ток.
Notes to answerer
Asker: "switched Power" там тоже как бы постоянный ток, только от генератора. Поэтому импульсы. А тут от аккумуляторной батареи. И то и другое - источники постоянного тока...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leanida: Мне кажется "некоммутируемое питание" все же не совсем правильно
6 mins