KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

screen support on the thread

Russian translation: зажим экрана на резьбе


10:43 Apr 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: screen support on the thread
Valve terminal

Connection: for instalaltion without control cabinet: 4 pin M12-plug, screen support on the thread

For installation in the control cabinet: Pin block clamps
Rikki-Tikki
Russian translation:зажим экрана на резьбе
Explanation:
M12-plug - хитро загнули
то ли пробка М12 с 4 контактами (проходными)
то ли 4-контактная вилка с посадочной резьбой М12 (т.е. вставляется вилка, а потом затягивается втулкой М12)
нужно Рис. посмотреть
что касается сабжа - экран кабеля поджимается резьбой

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-04-21 12:31:31 GMT)
--------------------------------------------------

теперь увидел Valve terminal - это скорее вилка
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Кабель с соответствующим разъемом для подключения экранаA-lexx
2 +1зажим экрана на резьбеEnote
3экранированная жилаAlar


Discussion entries: 1





  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
экранированная жила


Explanation:
screen - экран, thread - жила, что еще нужно для перевода не знаю.

Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 389

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
зажим экрана на резьбе


Explanation:
M12-plug - хитро загнули
то ли пробка М12 с 4 контактами (проходными)
то ли 4-контактная вилка с посадочной резьбой М12 (т.е. вставляется вилка, а потом затягивается втулкой М12)
нужно Рис. посмотреть
что касается сабжа - экран кабеля поджимается резьбой

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-04-21 12:31:31 GMT)
--------------------------------------------------

теперь увидел Valve terminal - это скорее вилка

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aiman Sagatova: Мой вариант совпадает с Вашим, но мне кажется 4-pin это описание схемы катодной защиты.
2 hrs
  -> спасибо. мне кажется, что это подключение сигнального кабеля к приводу запорно-регулирующей арматуры, 4 pin - 4 контакта (штырька)

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Кабель с соответствующим разъемом для подключения экрана


Language variant: Кабель с разъемом для экрана

Explanation:
4 pin M12-plug - скорее всего четырех штырьковый разъём питания. Тогда screen support on the thread - не что иное как кабель с разъемом для экрана.

A-lexx
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4