KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

electrical bottle

Russian translation: >>


07:32 Apr 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: electrical bottle
Описание стиральной машины - список запасных частей.
Victoria Kazakova (Prin)
Russian translation:>>
Explanation:
Естественно, это только предположения.
bottle в стиральных машинах в нормальных производителях не живут. Может быть, здесь под bottle имеется в виду поплfвок. В этом случае возможно сконструировать electrical bottle примерно как "датчик поплавка" или "поплавковое реле".

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2008-04-26 14:25:20 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь скорее всего имеются поплавок холодной воды и поплавок резервуара горячей воды (резервуар парогенератора), которая используется для создания пара при операции сушки.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! Все же решила этот вариант вставить..

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3контейнер для электрооборудования
Igor Blinov
3см. внизу
Elene P.
2>>
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 5





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
контейнер для электрооборудования


Explanation:
или кожух

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1054
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но кажется, не подходит, это устройство где-то внутри машины..


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. внизу


Explanation:
я нигде не нашла, чтобы washing machine имела бы electrical bottle...

внизу привожу ссылку на конструкцию с наименованиями деталей, но что из них подходит под "эл. бутылку" - ума не приложу....
http://www.elremont.nm.ru/st_mash_mg.htm



--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-04-26 09:35:24 GMT)
--------------------------------------------------

http://kompsnab.ru/textnolog/1028.html
подвод пара, подвод электроэнергии ????
есть там еще cold water bottle ??

Elene P.
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Там еще и паровой bottlе есть, это промышленная огромная стиральная машина..


59 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
>>


Explanation:
Естественно, это только предположения.
bottle в стиральных машинах в нормальных производителях не живут. Может быть, здесь под bottle имеется в виду поплfвок. В этом случае возможно сконструировать electrical bottle примерно как "датчик поплавка" или "поплавковое реле".

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2008-04-26 14:25:20 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь скорее всего имеются поплавок холодной воды и поплавок резервуара горячей воды (резервуар парогенератора), которая используется для создания пара при операции сушки.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 674
Grading comment
Спасибо! Все же решила этот вариант вставить..
Notes to answerer
Asker: Это промышленная машина, вот поплавок уже ближе подходит там есть еще и паровой..Спасибо!