KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

250 В, 3,15 AT

Russian translation: 250 В 3,15 А Т (замедленный)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:250 В, 3,15 AT
Russian translation:250 В 3,15 А Т (замедленный)
Entered by: Vassyl Trylis

05:11 Jul 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / предохранители плавкие
English term or phrase: 250 В, 3,15 AT
Стыдно признаться, столько электрических собак съел, а что означает последняя буква Т - не возьму в толк.

Спасибо.
Vassyl Trylis
250 В 3,15 А Т
Explanation:
чтобы окончательно закрыть вопрос - цитата из ГОСТ Р 50537-93 (он же МЭК 127-1-88 или 60127 в новой редакции)
3.3 Маркировка
3.3.1 На каждой плавкой вставке должны быть проставлены следующие маркировочные данные:
a) номинальный ток в миллиамперах для номинальных токов менее 1 А и в амперах для номинальных токов 1 А и более. Значение номинального тока должно проставляться в маркировке непосредственно перед значением номинального напряжения с обязательным указанием единицы измерения тока: А или мА.
Учитывая существующую в настоящее время практику, значение тока может также указываться в дробных долях ампера;
b) номинальное напряжение в вольтах (сокращенное обозначение «В»);
c) марка завода-изготовителя или товарный знак;
d) условное обозначение соответствующей амперсекундной характеристики, приведенной в ТУ на изделия конкретных типов. Это условное обозначение должно проставляться непосредственно перед номинальным током.
Применяют следующие условные обозначения плавких вставок:
FF —сверхбыстродействующие;
F — быстродействующие;
М —полузамедленные;
Т — замедленные;
ТТ —сверхзамедленные.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Профессионально.
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5250 В, 3,15 A T
Igor Blinov
5стандартный (медленный)Olegsav
4тропическое исполнениеVadim Smyslov
3250 В 3,15 А ТEnote
2ампер-виток
Oleg Delendyk
1 -1мАNurzhan KZ


Discussion entries: 20





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): -1
250 В, 3,15 at
мА


Explanation:
sorry for guess, but it seems to be "мА" for fuses....

Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 26
Notes to answerer
Asker: Or, as is, A.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Enote: нет уж, это Ампер - 100 пудов
22 mins
  -> спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
at
ампер-виток


Explanation:
Ampere-Turn, учитывая отсутствие контекста


    Reference: http://www.thefreedictionary.com/Ampere-Turn
Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 159
Notes to answerer
Asker: Это просто 2 см проволоки - какое ей дело до ампервитков?


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
250 В, 3,15 at
стандартный (медленный)


Explanation:
Enote прав. Посмотрел каталог, предохранители имеют исполнения Т
(anti surge)устойчивый к помехам и F(fast)быстродействующий.

Olegsav
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59
Notes to answerer
Asker: Видимо, не так к помехам, как "всплескам". А это и есть "замедленного действия".


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
250 В, 3,15 at
тропическое исполнение


Language variant: *

Explanation:
Что на русском, что на нерусском - одинаково. Обычный предохранитель.

Vadim Smyslov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 419

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
250 В, 3,15 A T


Explanation:
в спецификациях оставить как есть, спецы знают

объяснение здесь:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=ForumReplies&MessNum=11764...

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1054

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
250 В, 3,15 at
250 В 3,15 А Т


Language variant: (замедленная)

Explanation:
чтобы окончательно закрыть вопрос - цитата из ГОСТ Р 50537-93 (он же МЭК 127-1-88 или 60127 в новой редакции)
3.3 Маркировка
3.3.1 На каждой плавкой вставке должны быть проставлены следующие маркировочные данные:
a) номинальный ток в миллиамперах для номинальных токов менее 1 А и в амперах для номинальных токов 1 А и более. Значение номинального тока должно проставляться в маркировке непосредственно перед значением номинального напряжения с обязательным указанием единицы измерения тока: А или мА.
Учитывая существующую в настоящее время практику, значение тока может также указываться в дробных долях ампера;
b) номинальное напряжение в вольтах (сокращенное обозначение «В»);
c) марка завода-изготовителя или товарный знак;
d) условное обозначение соответствующей амперсекундной характеристики, приведенной в ТУ на изделия конкретных типов. Это условное обозначение должно проставляться непосредственно перед номинальным током.
Применяют следующие условные обозначения плавких вставок:
FF —сверхбыстродействующие;
F — быстродействующие;
М —полузамедленные;
Т — замедленные;
ТТ —сверхзамедленные.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438
Grading comment
Профессионально.
Спасибо.