KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

64 word Input consistent data

Russian translation: ввод блока данных из 64 непрерывных слов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:64 word Input consistent data
Russian translation:ввод блока данных из 64 непрерывных слов
Entered by: Igor Blinov

14:08 Jul 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: 64 word Input consistent data
64 word Input consistent data

Строка из списка под заголовком "Communication set up"
как всю эту фразу выразить по русски?

Спасибо!
Serge Driamov
Belarus
ввод блока данных из 64 непрерывных слов
Explanation:
по-моему так
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
спасибо, Игорь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ввод непрерывного блока данных из 64 словDmitry Meshkov
4ввод блока данных из 64 непрерывных слов
Igor Blinov
3непрерывный ввод 64 слов данныхOlegsav


Discussion entries: 1





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
64 word input consistent data
непрерывный ввод 64 слов данных


Explanation:
возможно чтото типа емкости приемного буфера

Olegsav
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59
Notes to answerer
Asker: Контекст по запросу Дмитрия. строка выше: Pos 2 2 byte Input consistent data строка ниже: Pos 4 2 byte Output consistent data строка под вопросом: Pos 3 64 word Input consistent data


16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
64 word input consistent data
ввод блока данных из 64 непрерывных слов


Language variant: входной блок данных из 64 непрерывных слов

Explanation:
по-моему так

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1054
Grading comment
спасибо, Игорь!

1 day54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
64 word input consistent data
ввод непрерывного блока данных из 64 слов


Explanation:
Поз. 2: ввод непрерывного блока данных из 2 байтов
Поз. 3: ввод непрерывного блока данных из 64 слов
Поз. 4: вывод непрерывного блока данных из 2 байтов

Возможное определение "consistent data" см. по ссылке (надо выбрать в списке "What is consistent data?").


    Reference: http://support.automation.siemens.com/WW/llisapi.dll?func=cs...
Dmitry Meshkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angelika Kuznetsova
16 hrs
  -> Спасибо!