KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

peak conservation

Russian translation: сохранение пикового значения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:peak conservation
Russian translation:сохранение пикового значения
Entered by: Oleg Delendyk

18:59 Feb 9, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: peak conservation
Имеется программа управления испытательными генераторами. Производится замер тока и мощности, с выдачей результата на график и численном виде.
При прямоугольной модуляции сигнала имеет место разность в показаниях 3 дБ.
Подпись к изображению:
"3db difference with SW (square wafe) modulation and peak conservation"
Картинка здесь:
http://savepic.ru/445122.gif
Я так думаю, что в данном контексте это относится к замеру пикового значения с удержанием показаний, или что-то в этом роде.
0leg
сохранение пикового значения
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2009-02-09 19:15:56 GMT)
--------------------------------------------------

Видимо, да.
http://www.pribor.ru/k_ob/128.html
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3сохранение пикового значения
Oleg Delendyk
4установившийся ток (мощность)
vertas


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
сохранение пикового значения


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2009-02-09 19:15:56 GMT)
--------------------------------------------------

Видимо, да.
http://www.pribor.ru/k_ob/128.html

Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 159
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: что-то вроде функции HOLD в некоторых измерительных приборах, я правильно понял?

Asker: Только не могу собрать в одно целое: "current before modulation + 3db SW modulation = current peak conservation"

Asker: проблема как раз та же самая - "peac conservation". Хотя, в принципе, Вы мне помогли определиться, тёзка :). Спасибо.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yana Bukharova
5 mins

agree  Vadim Smyslov
1 hr

agree  Alexander Parkhomov: модулированный прямоугольной составляющей сигнал теряет(сглаживает) пиковые значения , можно написать "с отображением пиков..."
1 day2 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
установившийся ток (мощность)


Explanation:
после переходного периода устанавливается.
Может еще и
Установившийся максимальный (ая)

vertas
Lithuania
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8