KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

pitch

Russian translation: высота тона


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pitch
Russian translation:высота тона
Entered by: Galina F

14:03 Feb 12, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / термин
English term or phrase: pitch
Из мануала к цифровому роялю.
Насколько я понимаю "pitch" - регулировка скорости воспроизведения, при которой автоматически изменяется и тон воспроизведения песни. Среди ди-джеев в ходу английское слово "питч". Мой перевод должен быть очень солидным, "в пиджачке и галстуке", образно выражаясь.
Привожу предложения со словом и мои варианты чернового перевода. Была идея при первом упоминании написать "изменение скорости и тона" и в скобках ввести "питч", чтобы по тексту им пользоваться, но не уверена.

Adjusting the *Pitch* of Audio

Регулировка скорости и тона воспроизведения аудио

You can temporarily adjust the *pitch* of the song contains audio or an audio CD for your listening pleasure.

Для получения новых слуховых ощущений вы можете временно изменить скорость и тон воспроизведения песен в формате аудио или песен, записанных на аудио CD-дисках.

*Pitch* adjustments are effective until another medium or album is selected, recording is started, or the Disklavier is turned off.

Настройки скорости и тона (питча) сохраняются до выбора другого носителя или альбома, начала записи или выключения дисклавира.
Galina F
United States
высота тона
Explanation:
Высота тона (pitch) показывает частоту колебаний (количество циклов в секунду). Чем больше частота, тем больше высота тона. http://region.adm.nov.ru/graphinfo.nsf/ccfff54e2af52f8f43256...
Selected response from:

Alar
Grading comment
Спасибо большое за помощь всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1высота тонаAlar
4тон, высотаVadim Poguliaev
4шаг,ритм
vertas
2тонировка
Michael Korovkin


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тон, высота


Explanation:
или даже питч

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140

9 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
тонировка


Explanation:
Я так слышал (так говорил о “питче“ русский техник по пианолам в Бостоне), но поручиться не могу.

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
высота тона


Explanation:
Высота тона (pitch) показывает частоту колебаний (количество циклов в секунду). Чем больше частота, тем больше высота тона. http://region.adm.nov.ru/graphinfo.nsf/ccfff54e2af52f8f43256...


Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 389
Grading comment
Спасибо большое за помощь всем.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Pronsky
1 hr
  -> Thanks.

2 days2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шаг,ритм


Explanation:
иногда это так переводится

--------------------------------------------------
Note added at 2 days2 hrs (2009-02-14 16:43:36 GMT)
--------------------------------------------------

по-моему, так даже у метронома (есть такой интструмент для музыкантов) определяется.

--------------------------------------------------
Note added at 2 days2 hrs (2009-02-14 16:46:09 GMT)
--------------------------------------------------

да, еще можно темп. (Allegro, Allegro moderatto etc, - сам учился в музыкальной школе - эх где мои 17 лет!)

vertas
Lithuania
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо. А Вы по какому классу учились? Ф-но?