KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

"Make-proof" type (earthing switch)

Russian translation: с индикатором включения


19:33 Feb 15, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: "Make-proof" type (earthing switch)
Речь идёт о конструкции ячеек (cubicles) коммутационной аппаратуры (или распределительной аппаратуты) системы энергоснабжения промышленного предприятия:

An earthing switch will be mounted in all circuit breakers cubicles for outgoing feeders. It will be manually operated with mechanical interlocking between earthing switch and circuit breaker. Earthing switch is of *“Make-proof” type*, with *making capacity* according to the short circuit level for the network.

Кто-то может подсказать, что такое *make-proof* и *making capacity* относительно "заземляющего переключателя" (earthing switch)? Спасибо
Sergei Belay
Ukraine
Russian translation:с индикатором включения
Explanation:
т.е. имеется индикатор, обычно механически связанный с подвижными контактами, позволяющий однозначно убедиться во включенном состоянии выключателя (отсюда и proof)
making capacity - включающая способность (т.е. величина тока, который он способен "включить" на землю)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"надежный" заземляющий переключатель
Provic
3с индикатором включенияEnote
3самозамыкающиеся контакты
Victor Sidelnikov


  

Answers


48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"make-proof" type (earthing switch)
самозамыкающиеся контакты


Explanation:
.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 674

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"make-proof" type (earthing switch)
"надежный" заземляющий переключатель


Explanation:
при срабатывании остается в замкнутом состоянии до размыкания вручную. Making capacity - в данном случае - максимальный ток короткого замыкания.

Provic
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
\"make-proof\" type (earthing switch)
с индикатором включения


Explanation:
т.е. имеется индикатор, обычно механически связанный с подвижными контактами, позволяющий однозначно убедиться во включенном состоянии выключателя (отсюда и proof)
making capacity - включающая способность (т.е. величина тока, который он способен "включить" на землю)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438
Grading comment
Спасибо!