KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

field bus communication

Russian translation: (для) подключения промышленной сети


19:43 Feb 15, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: field bus communication
Речь идёт о конструкции ячеек (cubicles) коммутационной аппаратуры (или распределительной аппаратуты) системы энергоснабжения промышленного предприятия:

Protective relays are prepared for field bus communication.

Насколько я понимаю, смысл состоит в том, что, в случае срабатывания, реле защиты может каким-то образом передать соответствующий сигнал (например - на центральный пульт) по эхтому-самому "field bus communication". Похоже на какой-то протокол связи... Буду очень благодарен, если коллеги помогут сформулировать. Вариант "полевой связи по шинам" выглядит как-то не убедительно...
Sergei Belay
Ukraine
Russian translation:(для) подключения промышленной сети
Explanation:
fieldbus - это общее название промышленных сетей для КИП/АСУ ТП. Конкретная реализация может быть разной, как на аппаратном уровне, так и на программном (протокол)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо за помощь!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4линия связи (по протоколу) FieldBus
Nikolai Muraviev
3 +1(для) подключения промышленной сетиEnote
4обмен данными/передача данных по полевой шине ИЛИ по системе полевых шин
Ol_Besh
3 +1для передачи сигналов по магистральной шине
Helg


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
для передачи сигналов по магистральной шине


Explanation:
ХХХХ

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 209

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
6 mins

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обмен данными/передача данных по полевой шине ИЛИ по системе полевых шин


Explanation:
Зависит от конкретного случая применения.

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 218

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
(для) подключения промышленной сети


Explanation:
fieldbus - это общее название промышленных сетей для КИП/АСУ ТП. Конкретная реализация может быть разной, как на аппаратном уровне, так и на программном (протокол)

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2438
Grading comment
Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov
11 mins

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
линия связи (по протоколу) FieldBus


Explanation:
Field Bus, FieldBus - название протокола и шины для подключения полевых устройств. В зарубежной литературе появилось и устоялось написание с маленькой буквы (ввиду "понятности" термина). В русских переводах лучше все-таки писать
ОБмен данными по протоколу FieldBus
передача данных по шине FieldBus и т.д.




Nikolai Muraviev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 81

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: это не протокол. протокол там обычно MODBUS. И это не совсем шина (линия связи обычно 2 или 4 провода, ну еще экран. передача в последовательном коде)
7 hrs