KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Sleep

Russian translation: Таймер автоматического выключения


19:45 Feb 16, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Sleep
Press this button to set the SLEEP timer.

Речь идет об аудио-видео ресивере.

Sleep mode, etc. - режим временного выключения?
responder
Russian Federation
Russian translation:Таймер автоматического выключения
Explanation:
Задает время, по истечение которого дивайс отрубится сам.

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2009-02-16 19:50:36 GMT)
--------------------------------------------------

:: Аудио-видео :: Телевизоры
Система изображения - PAL/SECAM/NTSC (AV), 256 програм, пульт ДУ, разъем скарт, AV вход/выход, вольтаж 160-250 V, таймер автоматического выключения, ...
price.meta.ua/dlist.php?id=152&v=10771

Нажатие на клавишу перезапустит таймер автоматического выключения. ... Таймер автоматического выключения по-умолчанию имеет значение 15 мин., такое ...
www.e-voron.dp.ua/files/pdf/manual/velleman/pps10_manual.pd...

MortPlayer 3.31b77 download Удобный медиа-плеер, проигрывающий ...
19 дек 2008 ... Таймер автоматического выключения и будильник. - Опциональное изменение громкости на старте и выходе. - Автоматическая пауза при входящем ...
softsearch.ru/programs/314-051-mortplayer-31b77-download.shtml
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Игорь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +7Таймер автоматического выключения
Igor Savenkov
5таймер снаRoman Miroshnychenko
3Таймер перехода в режим ожидания
Sergiy Gonchar
3таймер ночного режима
Helg


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
sleep
таймер сна


Explanation:
Sleep timer устанавливает время, через которое прибор выключится или перейдёт в режим ожидания. Подразумевается, что вы сильно хотите спать и ставите этот таймер, чтобы прибор выключился, когда вы заснёте :)

Roman Miroshnychenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sleep
таймер ночного режима


Explanation:
XXXX

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2009-02-16 19:50:09 GMT)
--------------------------------------------------

Часто используют "таймер сна", но это для бытовых текстов

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 209

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +7
sleep
Таймер автоматического выключения


Explanation:
Задает время, по истечение которого дивайс отрубится сам.

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2009-02-16 19:50:36 GMT)
--------------------------------------------------

:: Аудио-видео :: Телевизоры
Система изображения - PAL/SECAM/NTSC (AV), 256 програм, пульт ДУ, разъем скарт, AV вход/выход, вольтаж 160-250 V, таймер автоматического выключения, ...
price.meta.ua/dlist.php?id=152&v=10771

Нажатие на клавишу перезапустит таймер автоматического выключения. ... Таймер автоматического выключения по-умолчанию имеет значение 15 мин., такое ...
www.e-voron.dp.ua/files/pdf/manual/velleman/pps10_manual.pd...

MortPlayer 3.31b77 download Удобный медиа-плеер, проигрывающий ...
19 дек 2008 ... Таймер автоматического выключения и будильник. - Опциональное изменение громкости на старте и выходе. - Автоматическая пауза при входящем ...
softsearch.ru/programs/314-051-mortplayer-31b77-download.shtml


Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 378
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо, Игорь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yana Bukharova
1 min
  -> Спасибо

agree  klp: Думаю, это как во многих телевизорах...
2 mins
  -> Спасибо

agree  Yuriy Vassilenko
9 mins
  -> Спасибо

agree  andress
14 mins
  -> Спасибо

agree  Vadim Smyslov
34 mins
  -> Спасибо

agree  Tatiana Lammers
41 mins
  -> Спасибо

agree  Nikolai Muraviev: Точно!
10 hrs

1 day15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sleep
Таймер перехода в режим ожидания


Explanation:
Режим ожидания с пониженным потреблением энергии (но не полного выключения). Остаются работать схемы, которые отвечают за прием и выполнение команд управления, чтобы снова включить прибор, например, пультом ДУ.
Режим "сна" - это бытовой вариант перевода.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн15 час (2009-02-18 10:52:22 GMT)
--------------------------------------------------

На ваш вкус это может быть - режим ожидания; неактивный режим; ждущий режим; дежурный режим

Sergiy Gonchar
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4