KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

ground level

Russian translation: основной уровень


14:10 Mar 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: ground level
Do not input simultaneously a signal with a different ground level than those of analog data signals.
xxxjilo
Russian translation:основной уровень
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-23 14:20:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Multitran:

тех. основной уровень (колебательный); основной энергетический уровень

Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5потенциал земли
Nikolai Muraviev
4 +1основной уровень
Vadim Khazin
3 +2основной уровень
Kirill Semenov
4Исходный уровеньxxxOleg Pashuk
4уровень земли
Sergey Strakhov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уровень земли


Explanation:
При поступлении логического нуля (уровень земли) транзистор выключается, в результате чего неинвертирующий вход ОУ оказывается незаземленным, и сигнал проходит через усилитель. Если положительное напряжение управляющего сигнала достаточно для открывания перехода база - коллектор, то в выходной сигнал просачиваются положительные выбросы.

http://www.diagram.com.ua/list/ms1373.shtml


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-23 14:17:53 (GMT)
--------------------------------------------------

или \"ЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ЗЕМЛИ\"

pcxt2.htm
... і 16 і ДД і 0V і ДДД і Логический уровень земли. ... от
1 до 127 для определени я необходимого і і ...
koapp.narod.ru/tehlit/hardware/02ibmpcxt/pcxt2.htm


Удачи!

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
основной уровень


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-23 14:20:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Multitran:

тех. основной уровень (колебательный); основной энергетический уровень



Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Еще можно "нормальный уровень". Зависит от контекста.
5 mins
  -> спасибо :)

agree  Iouri Ostrovski
7 hrs
  -> спасибо :)

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
основной уровень


Explanation:
см. А-Р Словарь по радио- и микроэлектронике

Vadim Khazin
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  irochka
59 mins
  -> thanks

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Исходный уровень


Explanation:
- one of the meanings at:
www.multitran.ru

This fits the context

xxxOleg Pashuk

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
потенциал земли


Explanation:
Сигналы должны иметь одинаковый "нулевой" уровень, т.е. все "земляные" потенциалы у них должны быть равны.

Собственно, не ответ, а комментарий. для ответа -- слишком "жаргонно".

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 81