KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

G, in p-p

Russian translation: ->


08:44 Jun 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: G, in p-p
Требования к вибрации: 1G @40–150Hz, 0.012in p–p @10–40Hz
Georgiy Moiseenko
Russian translation:->
Explanation:
Условия теста на виброустойчивость:

максимальное ускорение: 1g (9,8 m/c2)
в диапазоне частот: 40-150 Гц
p-p = амплитуда смещения (раскачка): 0,012 дюйм
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4g - ускорение свободного падения, p-p = peak-to-peak
Dimman
5 +1___
Vanda
4 +1Частота (в герцах), смещение (в дюймах)....xxxVera Fluhr
3 +2->
mk_lab
2...
Vladimir Vaguine


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
...


Explanation:
in=inches
===============
1280x1024 VGA, „…„t„p„‚„Ђ„ѓ„„„Ђ„z„{„Ђ„ѓ„„„Ћ: 15 G, 11 ms pulse, „r„y„q„‚„p„€„y„‘: 5-57 Hz, 0.006 inch (p-p); 58-2000 MHz, 1.0 G, „„„u„}„Ѓ„u„‚„p„„„…„‚„p: 0C „t„Ђ 50C (32F „t„Ђ 122F)
http://www.dialtouch.ru/rus/monitors/industrial.html
===============
„B„y„q„‚„p„€„y„‘ („Љ„y„‚„Ђ„{„p„‘ „ѓ„y„~„…„ѓ„Ђ„y„t„p) 5 - 21 „C„€ („‚„u„w„y„} „‡„‚„p„~.) 0,195ЃЌ („t„r„Ђ„z„~„p„‘ „p„}„Ѓ„|„y„„„…„t„p); 22 - 500 „C„€ („‚„u„w„y„} „‡„‚„p„~.) 8 Gp-p
http://samsung.com.ua/product/compute/hdd/model.html?model=2...

HTH




--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 09:06:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь за кракозябликов, просто одна из страниц, откуда взял примеры, была, как оказалось, в Юникоде. Вот кодировка и взбрыкнула... :-( Посмотрите по ссылкам


1280x1024 VGA, ударостойкость: 15 G, 11 ms pulse, вибрация: 5-57 Hz, 0.006 inch (p-p); 58-2000 MHz, 1.0 G, температура: 0C до 50C (32F до 122F)





Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Частота (в герцах), смещение (в дюймах)....


Explanation:
Некоторые разъяснения (какие нашлись):


A1 No, mechanical shakers may perform a constant displacement sweep. As frequency increases, displacement will remain the same and acceleration will increase as demonstrated by the formula; g = .0511(d)(f)(f), where
g = acceleration, g
d = displacement, inches p-p
f = frequency, Hz
http://www.mradcorp.com/FAQs.html

... Method 201A (10­55Hz, continuous displacement of 0.06 inches PP). ...
http://www.mod-tronic.com/Dynalco/SW50.pdf

G - это, кажись, ускорение
Я также думаю, что p-p означает "per point", но не уверена



    Reference: http://www.mradcorp.com/FAQs.html
    Reference: http://www.mod-tronic.com/Dynalco/SW50.pdf
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: G - ускорение свободного падения, обычно удары и перегрузки в ней измеряют
28 mins
  -> спасибо, я тоже так поняла

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
g - ускорение свободного падения, p-p = peak-to-peak


Explanation:
Соответственно g лучше оставить как есть, а "пик-ту-пик" перевести как "максимальный размах/амплитуда/пиковое значение" или как-то еще :)

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alla dunbar: absolutely
19 mins

agree  Vanda: не увидела Ваш ответ
22 mins

agree  Nikolai Muraviev: Да!
24 mins

agree  Vassyl Trylis: p-p = "двойной размах", "двойная амплитуда"; можно "от пика до пика".
2 hrs

42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
___


Explanation:
1 g (ускорение)в диапазоне 40–150Hz, +/- (pick-to-pick)0.012дюйма в диапазоне 10-40Hz

Все промышленные мониторы Siemens по вибрации удовлетворяют требованиям EN 60068-2-6 (±0,075 мм в диапазоне 10…58 Гц, 1g в диапазоне 58…500 Гц, 10 циклов по всем осям);
http://www.prosoft.ru/catalog/siemens/4.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 09:39:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Уточняю, что 1 g в данном случае - амплитуда ускорения
https://home.sron.nl/j/Hifi/User/rdp/r_1429.pdf

Vanda
New Zealand
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
->


Explanation:
Условия теста на виброустойчивость:

максимальное ускорение: 1g (9,8 m/c2)
в диапазоне частот: 40-150 Гц
p-p = амплитуда смещения (раскачка): 0,012 дюйм

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2717

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
9 hrs

agree  Ol_Besh
10 hrs