KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Computer input

Russian translation: вход VGA/SVGA/XGA-; VGA/SVGA/XGA-вход


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Computer input
Russian translation:вход VGA/SVGA/XGA-; VGA/SVGA/XGA-вход
Entered by: xxxVera Fluhr

13:30 Jun 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Electronic
English term or phrase: Computer input
Computer input - SVGA/VGA/XGA
Myron Netchypor
Ukraine
вход VGA/SVGA/XGA-; VGA/SVGA/XGA-вход
Explanation:
Примеры;

Поэтому видеопроектор либо должен иметь VGA/SVGA/XGA-вход, либо требуется еще один блок-конвертор типа AverKey 300.
Формат выходного сигнала устанавливается переключателем - это может быть VGA/SVGA/XGA, либо TV-PAL или TV-NTSC.
http://www.stoik.ru/articles.php?cat=2&subcat=0&article=2002...

С помощью этого устройства можно подать видеосигнал и на проекторы, оснащенные только входом VGA/SVGA.
Презентационные и мультимедийные системы (подача видеосигналов PAL и NTSC на видеопроекторы, имеющие только вход VGA/SVGA).
http://www.kramer.ru/indexes/machine.asp?p=VP-412

LCD-телевизор Philips 15 PF 9925/12S | SoundProLab
S-VHS вход, VGA, SVGA, XGA вход, 1 разъем Scart, аудио/видеовход RCA, 12V вход.
http://www.spl.ru/philips/lcd-tv_philips_006193.html
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Спасибо Вера! Борис - здесь тоже подвела ваша излишняя уверенность:) Кстати меня тоже смутил computer input. Потому и спросил. Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +12вход VGA/SVGA/XGA-; VGA/SVGA/XGA-входxxxVera Fluhr
5 +1вход видеосигнала с ПК
Boris Popov
4Улучшенная матрица видеографики
Natalya Zelikova


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Улучшенная матрица видеографики


Explanation:
SVGA (Super Video Graphics Array) - Улучшенная матрица видеографики. Общее название для любого типа видеоадаптера, превосходящего по возможностям адаптер стандарта VGA.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 13:40:34 (GMT)
--------------------------------------------------

VGA (Video Graphics Array) - Матрица видеографики, стандарт VGA. Тип видеоадаптера для ПК. Вытеснен более совершенным стандартом SVGA. Стандарт анонсирован компанией IBM в 1987 г. Максимальное разрешение зависит от количества отображаемых цветов: 640 x 480 для 16 цветов или 320 x 200 для 256 цветов.

XGA (eXtended Graphics Array) - Расширенная графическая матрица, видеоадаптер XGA. Стандарт графического контроллера, предложенного IBM в 1990 г. Последующая версия, XGA-2, обеспечивает разрешение 800х600 пикселей при 16 млн. цветов и 1027х768 при 65536 цветах.
---
http://ivb.unact.ru/glossary

Natalya Zelikova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
вход видеосигнала с ПК


Explanation:
ну вы, блин, даете! (с) Михалыч... :)

Boris Popov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
2 mins
  -> Спасибо!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +12
вход VGA/SVGA/XGA-; VGA/SVGA/XGA-вход


Explanation:
Примеры;

Поэтому видеопроектор либо должен иметь VGA/SVGA/XGA-вход, либо требуется еще один блок-конвертор типа AverKey 300.
Формат выходного сигнала устанавливается переключателем - это может быть VGA/SVGA/XGA, либо TV-PAL или TV-NTSC.
http://www.stoik.ru/articles.php?cat=2&subcat=0&article=2002...

С помощью этого устройства можно подать видеосигнал и на проекторы, оснащенные только входом VGA/SVGA.
Презентационные и мультимедийные системы (подача видеосигналов PAL и NTSC на видеопроекторы, имеющие только вход VGA/SVGA).
http://www.kramer.ru/indexes/machine.asp?p=VP-412

LCD-телевизор Philips 15 PF 9925/12S | SoundProLab
S-VHS вход, VGA, SVGA, XGA вход, 1 разъем Scart, аудио/видеовход RCA, 12V вход.
http://www.spl.ru/philips/lcd-tv_philips_006193.html



    Reference: http://www.stoik.ru/articles.php?cat=2&subcat=0&article=2002...
    Reference: http://www.spl.ru/philips/lcd-tv_philips_006193.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо Вера! Борис - здесь тоже подвела ваша излишняя уверенность:) Кстати меня тоже смутил computer input. Потому и спросил. Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Popov: точно... меня смутил computer input :)
1 min
  -> Да не надо этого, и так ясно, это ж все в контексте...

agree  Alya
2 mins
  -> Спасибо

agree  Elenacb
17 mins
  -> Спасибо

agree  huntr
46 mins
  -> спасибо

agree  Alexander Demyanov
1 hr
  -> Cпасибо

agree  Kirill Semenov
1 hr
  -> Спасибо

agree  Vladimir Pochinov
1 hr
  -> Спасибо

agree  Jarema
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Alex Volovodenko: "VGA/SVGA/XGA-сигнал от ПК" (или "от компьютера") - тож ничё :)
4 hrs
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан
5 hrs
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
6 hrs
  -> Спасибо

agree  Mark Vaintroub
1 day7 hrs
  -> спасибо