KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

turn out

Russian translation: пРоявится, станет видимым


10:18 Jul 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Digital video
English term or phrase: turn out
Watermark function prevents you from being cheated on fabricated image data. In order to use this function, you need to pause a frame during playback. Then, click the Watermark button. And when you apply this function, the image you apply will be turned out to prove it’s the original. At first, you will see the Watermark on the left of upside which means you have applied this function. If someone has fabricated the image you applied, fabricated zones will be changed into white color so that you can distinguish it’s been fabricated. To use these functions shown above, you need to click ‘Pause’ button first.

Текст из инструкции к цифровой системе видеонаблюдения, раздел про просмотр видео.
Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
Russian translation:пРоявится, станет видимым
Explanation:
По-моему, так будет более точно
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4отображение стоп-кадра будет прекращено с целью проверки/анализа его подлинности
Boris Popov
3 +4пРоявится, станет видимым
mk_lab
4 +2появится
Yuri Smirnov
4 +1всплыёт
Сергей Лузан
4Покажет/ докажет, что это - оригинлxxxOleg Pashuk
3просто "проверен", "проанализирован"
Kirill Semenov


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
появится


Explanation:
Просто "появится", возникнет, проявится...

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dash
4 hrs
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
5 days

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
пРоявится, станет видимым


Explanation:
По-моему, так будет более точно

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2717
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irena Gintilas: станет видимым, что это - оригинал.
1 hr

agree  huntr
1 hr

agree  Alexander Demyanov
4 hrs

agree  Ol_Besh
5 days

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
всплыёт


Explanation:
но в основном - с предшествующими ответами. Удачи, Rostyk!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
5 days
  -> Спасибо большое снова, Ol_Besh!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
просто "проверен", "проанализирован"


Explanation:
При выборе этой функции изображение буквально вывернут наизнанку, изучат вдоль и поперек, проверят на вшивость, чтобы выяснить, подделка это или нет.

Одно из значений turn out: выяснять, выворачивать. И тогда все нормально со смыслом, мне кажется: функция просто его обработает тщательно, а потом белым цветом изобразит подозрительные места, где изображение могли сфабриковать или подчистить.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Smirnov: вы имеете в виду turn inside out
1 hr
  -> в Multitran есть и просто turn out. Но все равно "появление, проявление" -- явно не то. Я бы скорее поверил в "выключение" ;)

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Покажет/ докажет, что это - оригинл


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
отображение стоп-кадра будет прекращено с целью проверки/анализа его подлинности


Explanation:
По-моему,
потом появится значок функции Watermark, указывающий на то, что она включена и используется, а уже потом появится обработанный стоп-кадр, где подозрительные сегменты изображения выделены белым.
Исхожу из здравого смысла:
зачем производить обработку изображения с одновременным выводом результатов на экран монитора охранной системы по мере выполнения обработки?
Невыгодно с точки зрения использования системных ресурсов.
Быстрее будет взять стоп-кадр(из видеобуфера или что там в этой системе), дать на экран черный фон и значок функции Watermark, а дальше, например, преобразовать в n-мерный массив и прогнать через хитрый (наверняка еще и proprietary, обычно такие вещи из категории ноу-хау) алгоритм(ы) проверки подлинности и выделения подозрительных сегментов, и только уже после этого опять загнать в видеобуфер прошедшее обработку изображение с выделенными сегментами и отобразить его на экране.

Boris Popov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Lioukaikine: Очень убедительно.
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Alya: изображение будет отключено (с целью проведения анализа)
1 day13 hrs
  -> хм... не знаю - не нравится как то... м.б. изображение не будет отображаться, не будет подаваться на экран, но только не "отключено" :)

agree  Georgeson: agree completely
3 days10 hrs

agree  Ol_Besh
4 days