KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Настройка спут.антенны

Russian translation: тюнер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:STB
Russian translation:тюнер
Entered by: xxxanngvo

10:22 Mar 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / manual
English term or phrase: Настройка спут.антенны
Список выражений из руководства пользователя, контекстом, к сожалению, не отягощены:
STB Setting
TP Search
FTA
Favor
RF Setting
CAS List
HOR
VER
xxxanngvo
Блин короче решил сам все написать
Explanation:
STB settings - настройки тюнера
ТР search - сканирование транспондера (ров)
FTA - данная эмблема на тюнере означает что он предназначен для приема некодированных цифровых спутниковых каналов.
Favor - Список любимых каналов
RF settings - трудно сказать что имеется ввиду под Radio Frequency - возможно настройка выходного сигнала по высокой частоте - т.е. выбор канала дециметрового диапазона на котором тюнер будет выдавать сигнал на антенный выход.
CAS List - список кодировок (CAS - conditional access system)
HOR&VER - поляризация спутникового сигнала
Selected response from:

mikhailo
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Блин короче решил сам все написатьmikhailo
3 +1тьюнер
George Vardanyan
4декодер, телеприставка
Vladimir Chumak


Discussion entries: 3





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
STB
декодер, телеприставка


Explanation:
STB (set-top box) - декодер, телеприставка (ящичек, который устанавливается на телевизор); FTA (free-to-air) - e.g. FTA signal - некодируемый сигнал, для приема которого не нужна подписка на спутниковый канал; TP (Traffic Program) - программа с информацией о дорожном движении; RF - radio frequency?; VER(tical?), HOR(izontal?).


Vladimir Chumak
Australia
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Kramitch: TP - расписание программ; RF - radio frequency - ВЧ сигнал; VERtical, HORizontal -типы поляризации сигнала..
3 hrs

disagree  mikhailo: ТР - Transponder - Излучатель сигнала на спутнике (Транспондер)
4 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Настройка спут.антенны
тьюнер


Explanation:
STB - Set Top Box (VCR, cable box, other TV appliances)- имеется в виду в первую очередь просто тьюнер из состава системы спут. ТВ,
TP - Search Target Point - поиск спутника - поворот антенны,
FTA - Free to Air - свободно передаваемый,
Favor - по всей вероятности - фавориты - выбранные спутники/программы,
RF Setting - радиочастотные установки/данные - фактически -настройка,
CAS List - Certificate of Advanced Study List - перечень, видимо, готовых настроек на спутники,
HOR - горинонтальная поляризация СВЧ-конвертора,
VER - вертикальная поляризация СВЧ-конвертора


George Vardanyan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo: Ver & Hor - вертикальная и горизонтальная поляризауия сигнала. Есть еще круговая левая и правая. Да и тюнер пишется без мягкого знака
32 mins
  -> спасибо за помощь, есть эллиптические тоже, но тут вероятнее всего - команды, переключающие конвертор на тарелке к вер или гор вибраторам

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Блин короче решил сам все написать


Explanation:
STB settings - настройки тюнера
ТР search - сканирование транспондера (ров)
FTA - данная эмблема на тюнере означает что он предназначен для приема некодированных цифровых спутниковых каналов.
Favor - Список любимых каналов
RF settings - трудно сказать что имеется ввиду под Radio Frequency - возможно настройка выходного сигнала по высокой частоте - т.е. выбор канала дециметрового диапазона на котором тюнер будет выдавать сигнал на антенный выход.
CAS List - список кодировок (CAS - conditional access system)
HOR&VER - поляризация спутникового сигнала


mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan
3 hrs