KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

switching output

Russian translation: коммутируемый выход


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:switching output
Russian translation:коммутируемый выход
Entered by: Maya Zabaznova

14:48 Mar 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: switching output
Flow monitor:
5 left LEDs flushing in case of short-circuit at the switching output S1
Maya Zabaznova
коммутируемый выход
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 14 mins (2004-03-03 19:02:52 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, насчет пяти \"левых светодиодов\". Наверное, они начинают мигать не все сразу. Скорее всего, этот выход коммутируется по пяти каналам. В случае замыкания одного(или нескольких) из каналов будут мигать соответствующие им индикаторные светодиоды.

Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4коммутируемый выход
mk_lab
4выход переключателя
Alexander Onishko
2 +1на переключаемом выходеDr.ing.J. Kosa


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
на переключаемом выходе


Explanation:

в случае короткого замыкания мигают 5 левые LED на переключаемом выходе S1

Dr.ing.J. Kosa
Specializes in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mk_lab: Простите, невнимательно прочитал ответ. Конечно, светодиоды мигают не на выходе. Они мигают в случае короткого замыхания на выходе. А сам термин "переключаемый выход" вполне законен.
29 mins

agree  George Vardanyan
5 hrs

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выход переключателя


Explanation:
в случае короткого замыкания на выходе переключателя мигают / начинают мигать 5 левых светодиодjd

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 91

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Denis Kiselev: Как это выглядит - "выход переключателя"? Попробуйте представить - у меня не получается...
2 mins

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
коммутируемый выход


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 14 mins (2004-03-03 19:02:52 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, насчет пяти \"левых светодиодов\". Наверное, они начинают мигать не все сразу. Скорее всего, этот выход коммутируется по пяти каналам. В случае замыкания одного(или нескольких) из каналов будут мигать соответствующие им индикаторные светодиоды.



mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2717
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Popov
19 mins
  -> Спасибо

agree  Sergei Kramitch
1 hr
  -> Спасибо

agree  Nik-On/Off
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан
6 hrs