KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

waterbased application

Russian translation: водные среды


15:38 Mar 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: waterbased application
Programming of flow monitor:
This setting is sufficient for the majority of waterbased
applications.
Maya Zabaznova
Russian translation:водные среды
Explanation:
По-видимому, речь идет о применении в технологических или сточных водах.
Маловато контекста.
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Похоже, что это оно :-)
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2состав на водной основе
Yakov Tomara
3 +1водное/водяное (основанное на воде) приложение/применение
George Vardanyan
4водные средыCherepanov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
водные среды


Explanation:
По-видимому, речь идет о применении в технологических или сточных водах.
Маловато контекста.

Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14
Grading comment
Похоже, что это оно :-)

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
водное/водяное (основанное на воде) приложение/применение


Explanation:
применение flow monitor, связанное, например, с потреблением, с проводкой, с подачей воды, с орошением и т. д.

George Vardanyan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: программирование регулятора потока: настройка достаточна для большинства применений связанных с водо
1 hr
  -> спасибо

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
состав на водной основе


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs 26 mins (2004-03-04 07:05:27 GMT)
--------------------------------------------------

Действительно, контекста маловато. Возможно, правильно предположение Черепанова.

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Kramitch
1 hr
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан
5 hrs
  -> спасибо