KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Field mounted

Russian translation: устанавливаемый/монтируемый на месте


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Field mounted
Russian translation:устанавливаемый/монтируемый на месте
Entered by: Maya Zabaznova

15:40 Mar 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Field mounted
Field mounted temperature transmitter, programmable, Pt 100 (RTD), thermocouples, electrical isolation
Maya Zabaznova
устанавливаемый/монтируемый на месте датчик температыры
Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-03-04 15:44:18 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry: температУры
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7устанавливаемый/монтируемый на месте датчик температыры
Vladimir Pochinov
5 +1внешний датчик температуры
Alexander Onishko
4 +1(измерительный преобразователь температуры) предназначенный для использования в полевых условиях
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
field mounted
устанавливаемый/монтируемый на месте датчик температыры


Explanation:
IMHO

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-03-04 15:44:18 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry: температУры

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 99

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
21 mins

agree  nuclear
34 mins

agree  Irene Maslova
1 hr

agree  Valeri Serikov: "на месте", полевой был бы "remote" или "field" просто
4 hrs

agree  George Vardanyan: to Valery Serikov - полевые испытания - тоже почти никогда - на поле, а почти всегда - на месте. Придерживаясь шаблонов иностранного языка не избежать ослабления взаимопонимания на родном языке. field engineer - специалист на месте эксплуат.
6 hrs

agree  Rusinterp
12 hrs

agree  boy: устанавливаемый/монтируемый на месте эксплуатации
1 day3 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
field mounted temperature transmitter
внешний датчик температуры


Explanation:
field mounted instrumentation КИП на установках (вне поста управления)

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=Field mounted&sc=414

+



--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-03-04 15:52:24 GMT)
--------------------------------------------------

News: Rosemount 644 Temperature Transmitter
... ease of communication of process and transmitter temperatures to ... as a Link Master,
the field mounted 644 is ... in high-precision pressure, temperature, flow, and ...

www.emersonprocess.com/home/news/ pr/309_rosemount644.html

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 91

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Kramitch: Попадался мне оный датчик в составе КИП коксовой батареи. А ближайшее поле в нашей Донецкой агломерации - разве что футбольное...:)
6 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
field mounted
(измерительный преобразователь температуры) предназначенный для использования в полевых условиях


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 13 mins (2004-03-04 20:54:13 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел вот этот документ (который, по-видимому, переводит Asker). Посмотрев на рисунок, который там имеется видно, что это достаточно сложный измерительный прибор.
http://www.rueger.ch/ENGLISH/PDF_files/Transmitters_E/FT-S95...

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2717

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alex_y_g
23 mins
  -> Спасибо

disagree  nuclear: Ну что еще за преобразователь, термопара - она и в африке термопара
2 hrs
  -> Речь не просто о термопаре, а о целом измерительном преобразователе (датчике). См. вопрос: programmable термопар я в своей долгой практике не встречал, хотя сам вручную не одну медно-константановую термопару изготовил. Может в Африке они и есть...

agree  George Vardanyan: Field mounted temperature transmitter - полевой преобразователь температуры, не бойтесь четкости - полевые испытания - тоже почти никогда - на поле, а почти всегда - на месте
3 hrs
  -> Спасибо

neutral  Valeri Serikov: 2 George Vardanyan - ну, приведенные фразы как-то уже "более" сложившиеся словосочетания, в отличие от датчиков... См. мой первый agree - было бы просто "field"
4 hrs