KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Edison Curve

Russian translation: кривая Эдисона (кривая температурной зависимости сопротивления)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Edison Curve
Russian translation:кривая Эдисона (кривая температурной зависимости сопротивления)
Entered by: Maya Zabaznova

18:26 Mar 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Metrology
English term or phrase: Edison Curve
Термометр сопротивления Ni 100 - см.
Стандарт DIN 43760 (Edison Curve No.7)???
Maya Zabaznova
кривая Эдисона (кривая температурной зависимости сопротивления)
Explanation:
Эдисон столько всего наизобретал, что таких кривых может быть сколько угодно в самых разных областях физики и техники.

Но я нашел документ, который, похоже, переводит Asker.
http://www.rueger.ch/ENGLISH/PDF_files/Transmitters_E/FT-S95...
В нем ссылка на Edison curve No.7 идет под сноской 2):

"2) Edison Curve No. 7"

А вот и сноска 2)

2) Pt 100 (0...400 °C): Effect of temperature influence
< (0.05 % + 0.013 %)/10 K = 0.063 %/10 K

Отсюда очевидно, что это кривая температурной зависимости сопротивления разных терморезисторов (никелевого, платинового, и т.д.).

А сокращение RTD в ответе George Vardanyan-а это Resistance Temperature Dependence = Температурная Зависимость Сопротивления
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3кривая Эдисона (кривая температурной зависимости сопротивления)
mk_lab
3 +27-я кривая из графика Эдисона
George Vardanyan
5см. ниже
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
Edison effect - термоэлектронная эмиссия

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-05 04:37:30 (GMT)
--------------------------------------------------

To: Asker
Из приведенного Вами примечания ясно видно, что разговор идет о термопарных термометрах, а не о термометрах сопротивления. Для высокотемпературных измерений (если иметь в виду ссылку mk_lab) применяются в основном термопары, а не термосопротивления. Платин-никелевые и т.п. термометры - это термопары.
Edison Curve - кривая зависимости термоэлектронной эмиссии или, что аналогично, кривая зависимости термоЭДС, т.е. зависимость напряжения, развиваемого термопарой, от температуры.


--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-05 06:17:23 (GMT)
--------------------------------------------------

И насколько мне помнится, имеются наборы кривых термоЭДС для разных пар термопары (т.е. разных пар материалов). В этом случае объясним номер кривой, т.к. вне зависимости от конструктивных особенностей эта величина - постоянная. Т.о., скажем, кривая № 5 может означать график для хром-никель, и больше ничего не требуется. В противоположность этому термосопротивления - каждое - градуируются, т.к. изменение сопротивления у таких приборов строго индивидуально для каждого экземпляра (зависит от конструктивных особенностей: длина провода, однородность сечения, примеси и т.д.), поэтому в метрологии стандартных кривых для термодатчиков-сопротивлений не бывает.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 674

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
edison curve
кривая Эдисона (кривая температурной зависимости сопротивления)


Explanation:
Эдисон столько всего наизобретал, что таких кривых может быть сколько угодно в самых разных областях физики и техники.

Но я нашел документ, который, похоже, переводит Asker.
http://www.rueger.ch/ENGLISH/PDF_files/Transmitters_E/FT-S95...
В нем ссылка на Edison curve No.7 идет под сноской 2):

"2) Edison Curve No. 7"

А вот и сноска 2)

2) Pt 100 (0...400 °C): Effect of temperature influence
< (0.05 % + 0.013 %)/10 K = 0.063 %/10 K

Отсюда очевидно, что это кривая температурной зависимости сопротивления разных терморезисторов (никелевого, платинового, и т.д.).

А сокращение RTD в ответе George Vardanyan-а это Resistance Temperature Dependence = Температурная Зависимость Сопротивления

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2717

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan: 120 Ohm Nickel RTD, 3 wire - термосопротивление, намотанное тройным проводом
25 mins

agree  Nik-On/Off: я думаю, что это - стандартная кривая
1 hr

agree  Ol_Besh
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
edison curve
7-я кривая из графика Эдисона


Explanation:
графика зависимости сопротивления от температуры для различных сплавов. В данном случае - проволочное сопротивление 100 Ом - проволочный терморезистор из никеля

120 Ohm Nickel RTD, 3 wire R vs T Edison Curve 7 100-600F

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 56 mins (2004-03-04 20:22:10 GMT)
--------------------------------------------------

RTD - одно из трех -
Resistance Temperature Detector
Resistant Temperature Device
Resistive Thermal Device - скорее всего - последнее


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 56 mins (2004-03-04 20:22:46 GMT)
--------------------------------------------------

терморезистор

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 46 mins (2004-03-04 21:12:15 GMT)
--------------------------------------------------

120 Ohm Nickel RTD, 3 wire - термосопротивление, намотанное тройным проводом

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 4 mins (2004-03-04 21:30:27 GMT)
--------------------------------------------------

to mk_lab - такого содержания документы доступны на всех языках, посмотрите мою вторую ссылку


    Reference: http://www.chromalox.com/products/prodinfo/en/3421.html
    Reference: http://www.emersonprocess.com/russia/Temper/644H.pdf
George Vardanyan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: температурная зависимость сопротивления (resistance temperature dependence)
49 mins
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> большое спасибо