KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Canadian Standards Association and Factory Mutual

Russian translation: см. ниже


15:09 Mar 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Canadian Standards Association and Factory Mutual
Name of a reference document
Maya Zabaznova
Russian translation:см. ниже
Explanation:
CSA (Canadian Standards Association)
An organization that certifies products that conform to Canadian national safety standards
http://www.itanium.ru/support/si/glossary/glossc.htm

CSA Canadian Standards Association Канадская ассоциация стандартизации
http://www.x-tel.ru/list423.html

CSA Canadian Standards Association — Канадская ассоциация по стандартизации
http://scs.itechno.ru/sokr/

CSA Canadian Standards Association канадская ассоциация стандартов
http://www.statsoft.ru/home/quality/Vocabulary/table.htm

CSA ( Канадская Организация по Стандартам ) (Canadian Standards Organization). Канадский орган, регламентирующий степень безопасности электрооборудования. Продажа электрооборудования без сертификации CSA в Канаде не законна (хотя и часто имеет место). Стандарты и тестовые процедуры CSA сходны, хотя и не совпадают со стандартами UL в США. Оборудование не является аппробированным CSA, если оно не имеет круглой марки CSA.
http://www.computermarket.ru/info/gloss/index.asp?letter=C&l...

CSA (Canadian Standards Association) - Канадская ассоциация стандартов
http://biology.krc.karelia.ru/misc/telecom/ec.htm

CSA - Canadian Standards Association - Канадская ассоциация стандартизации
http://www.gvendelin.com/obzor/25.html




--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-05 19:16:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Автоматизация производственных процессов - СОФИТ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
Общепроизводственное соответствие (FM - Factory Mutual):
http://www.sofit.ru/profi/services/automation/standarts.htm (15 Кб) 24.05.2002 — совпадение фразы

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-05 19:22:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Система взаимного фабричного страхования 14.05.03

Factory Mutual System (FM)
В страховании имущества:
первоначально включавшая в себя более 40 самостоятельных компаний взаимного страхования система после объединений и слияний, происшедших за годы своего существования, в настоящее время включает в себя три страховых организации. Страховые компании, являющиеся членами системы, специализируются на обеспечении страховой защиты имущества и предоставлении услуг по предотвращению ущерба для крупных объектов промышленности и общественной собственности по всему миру. Компании-члены системы учредили на совместной основе ряд организаций, содействующих развитию деятельности в сфере взаимного страхования.
http://www.znay.ru/dictionary/1887.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-05 19:29:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Общепроизводственное соответствие (FM - Factory Mutual): Категория, присваиваемая продуктам, которые соответствуют строгим стандартам безопасности, описанным в NFPA 496 (Стандарт на чистые корпуса с наддувом для электрического оборудования), а также в статье 500 национальных кодов электротоваров (National Electric Code), которые утверждены национальной ассоциацией пожаробезопасности (National Fire Protection Association).
http://www.nautsilus.ru/products/stand.htm
Selected response from:

Ekaterina Ryabtseva
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5см. ниже
Ekaterina Ryabtseva
3 +2Канадская Ассоциация Стандартов (CSA) и Factory Mutual (FM)Andre Zuban


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
canadian standards association and factory mutual
Канадская Ассоциация Стандартов (CSA) и Factory Mutual (FM)


Explanation:
Factory Mutual (страховочно-стандардизационная организация) обычно не переводят, а так и пишут "сертифицировано по стандарту Factory Mutual (FM)".

Andre Zuban
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Boutrimova: Промышленная корпорация обьединенных исследований (Factory Mutual Research Corporation) http://www.pipelines.ru/pdf/GTE-TechData.pdf
54 mins

agree  Ol_Besh
4 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
CSA (Canadian Standards Association)
An organization that certifies products that conform to Canadian national safety standards
http://www.itanium.ru/support/si/glossary/glossc.htm

CSA Canadian Standards Association Канадская ассоциация стандартизации
http://www.x-tel.ru/list423.html

CSA Canadian Standards Association — Канадская ассоциация по стандартизации
http://scs.itechno.ru/sokr/

CSA Canadian Standards Association канадская ассоциация стандартов
http://www.statsoft.ru/home/quality/Vocabulary/table.htm

CSA ( Канадская Организация по Стандартам ) (Canadian Standards Organization). Канадский орган, регламентирующий степень безопасности электрооборудования. Продажа электрооборудования без сертификации CSA в Канаде не законна (хотя и часто имеет место). Стандарты и тестовые процедуры CSA сходны, хотя и не совпадают со стандартами UL в США. Оборудование не является аппробированным CSA, если оно не имеет круглой марки CSA.
http://www.computermarket.ru/info/gloss/index.asp?letter=C&l...

CSA (Canadian Standards Association) - Канадская ассоциация стандартов
http://biology.krc.karelia.ru/misc/telecom/ec.htm

CSA - Canadian Standards Association - Канадская ассоциация стандартизации
http://www.gvendelin.com/obzor/25.html




--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-05 19:16:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Автоматизация производственных процессов - СОФИТ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ
Общепроизводственное соответствие (FM - Factory Mutual):
http://www.sofit.ru/profi/services/automation/standarts.htm (15 Кб) 24.05.2002 — совпадение фразы

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-05 19:22:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Система взаимного фабричного страхования 14.05.03

Factory Mutual System (FM)
В страховании имущества:
первоначально включавшая в себя более 40 самостоятельных компаний взаимного страхования система после объединений и слияний, происшедших за годы своего существования, в настоящее время включает в себя три страховых организации. Страховые компании, являющиеся членами системы, специализируются на обеспечении страховой защиты имущества и предоставлении услуг по предотвращению ущерба для крупных объектов промышленности и общественной собственности по всему миру. Компании-члены системы учредили на совместной основе ряд организаций, содействующих развитию деятельности в сфере взаимного страхования.
http://www.znay.ru/dictionary/1887.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-05 19:29:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Общепроизводственное соответствие (FM - Factory Mutual): Категория, присваиваемая продуктам, которые соответствуют строгим стандартам безопасности, описанным в NFPA 496 (Стандарт на чистые корпуса с наддувом для электрического оборудования), а также в статье 500 национальных кодов электротоваров (National Electric Code), которые утверждены национальной ассоциацией пожаробезопасности (National Fire Protection Association).
http://www.nautsilus.ru/products/stand.htm

Ekaterina Ryabtseva
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4