KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Nonincendive

Russian translation: пожаробезопасные, невозгораемые, невоспланяющиеся, негорючие


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Nonincendive
Russian translation:пожаробезопасные, невозгораемые, невоспланяющиеся, негорючие
Entered by: Maya Zabaznova

23:42 Mar 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Nonincendive
Часть текста:
"Intrinsically Safe
FM/CSA Class I, Div.1/Div.2, Group A, B, C, D T6
Class II, Div.1/Div.2, Group E, F, G T6
Class IIIT6
FM Class I, Zone 1, AEx [ia] ib IIC T6
CSA Class I, Zone 1, Ex [ia] ib IIC T6

Nonincendive
FM/CSA Class I, Div.2, Group A, B, C, D, T6
Class II, Div.1/Div. 2, Group E, F, G, T6
Class IIIT6"

Все тот же Field mounted temperature transmitter...
Maya Zabaznova
невозгораемые, невоспланяющиеся, негорючие
Explanation:
.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6невозгораемые, невоспланяющиеся, негорючие
Kirill Semenov
5невоспламеняющий, неподжигающий
Grigoriy Smirnov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
nonincendive
невозгораемые, невоспланяющиеся, негорючие


Explanation:
.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nathalya
29 mins
  -> спасибо :)

agree  Irene Maslova: непожароопасный
6 hrs
  -> спасибо :)

neutral  Yuri Smirnov: Что такое "невоспланяющиеся"?
7 hrs

neutral  trubadur: Irene. Пожаробезопасный!
7 hrs

agree  yben: Юра Смирнов, не придирайся к случайным опечаткам
8 hrs

agree  Sergey Strakhov
9 hrs
  -> спасибо :)

agree  mk_lab
10 hrs
  -> спасибо :)

agree  Nik-On/Off: w/yben
11 hrs

agree  beserg
11 hrs
  -> спасибо :)

disagree  Grigoriy Smirnov: см. ниже
18 hrs
  -> возможно, в таком случае "пожаробезопасный" лучше всего выглядит.

18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
невоспламеняющий, неподжигающий


Explanation:
Во-первых, incendive переводится как "воспламеняющий", что не эквивалентно слову "горючий". Например, раскаленный металл негорюч, но воспламенить может.

Во-вторых, речь идет об одном из способов взрывозащиты и здесь нужно ориентироваться на уже существующую терминологию

Вот определение для Non-incendive component:

Variant of the Exn type of ignition protection with contacts which close and open a circuit potentially able to trigger an explosion, where the contact mechanism or the enclosure into which the contacts are enclosed is designed in such a way that the ignition of a mixture of subgroup II A, II B or II C in the surrounding environment is prevented as long as defined operating conditions apply.


Сравните с определением из ГОСТ Р 51330.14-99, "Электрооборудование взрывозащищенное. Часть 15. Защита вида n":
3.5 неподжигающий компонент: Электрические контакты электрооборудования, которые могут замыкаться или размыкаться, имеющие такую конструкцию, при которой электрические разряды при коммутации не могут вызвать воспламенения окружающей взрывоопасной смеси.
Примечание - Оболочка неподжигающего компонента не предназначена для того, чтобы исключить образование взрывоопасной смеси вокруг контактов или выдержать взрыв.


Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8