KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

Parameterizable

Russian translation: параметризуемый


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Parameterizable
Russian translation:параметризуемый
Entered by: Maya Zabaznova

00:03 Mar 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: Parameterizable
Parameterizable current error signal:
Underranging - 3.5 Нб
Overranging - 22 Нб
Manual value - 3.5...22 Нб
Maya Zabaznova
параметризуемый
Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=parametrizable&sc=51...

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2004-03-07 00:38:34 GMT)
--------------------------------------------------

или..... который параметризует !!!

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2004-03-07 00:41:44 GMT)
--------------------------------------------------

или..... который (что) параметризирует !!!

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2004-03-07 00:54:09 GMT)
--------------------------------------------------

AGraph: библиотека классов для работы с ...
... Библиотеки LEDA и GTL (University of Passay) предлагают
для этого параметризуемый класс графов ...
www.caravan.ru/~alexch/AGraph/article.htm - 62k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Программируемые системы на ...
... для разработки пользователем, 1, 0, Полностью
параметризуемый пользователем аналоговый ...
www.macro-peterburg.ru/cypress/PSoC/PSOC.html - 64k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Что такое Intranet?
... При этом в качестве CGI-процедуры используется
параметризуемый генератор отчетов. ...
www.citforum.ru/internet/iinet97/9.shtml - 33k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

JCSI. Matrox DigiSuite LX.
... разновидностей эффектов - более 100, каждый
из них - параметризуемый, анимируемый по ...
www.jcsi.ru/tv/products/matrox/digisuite/lx.htm - 19k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

[PPT] Система параллельного ...
Формат файлу: Microsoft Powerpoint 97 - Показати у вигляді HTML
... Типовая алгоритмическая структура (ТАС)– это
параметризуемый параллельный алгоритм ...
www.software.unn.ac.ru/ccam/ppt/Istomin.ppt - Подібні сторінки

Altera: Мегафункции наших клиентов
... Параметризуемый генератор синхросигналов
для VGA и тестовый вариант для выдачи сетки ...
altera.efo.ru/cgi-bin/go?30 - 33k


--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2004-03-07 00:54:37 GMT)
--------------------------------------------------

Altera: Мегафункции наших клиентов
... Параметризуемый генератор синхросигналов
для VGA и тестовый вариант для выдачи сетки ...
altera.efo.ru/cgi-bin/go?30 - 33k




--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 18 mins (2004-03-07 08:21:56 GMT)
--------------------------------------------------

извините, я полностю согласен с \"Тatumom
он прав на все 100! все-таки переводим на русский!!!

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 18 mins (2004-03-07 08:22:20 GMT)
--------------------------------------------------

извините, я полностю согласен с \"Тatumom
он прав на все 100! все-таки переводим на русский!!!
Selected response from:

xxxga5
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8параметризуемыйxxxga5
3параметризованный
Mark Vaintroub


Discussion entries: 3





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
параметризованный


Explanation:
Parameterized element (параметризованный ...
... parameterized element (параметризованный элемент).
См. template. Статистика статьи: Карта сайта. ...
ooad.asf.ru/standarts/uml/spr/ Parameterized_element.asp - 19k - Cached - Similar pages



Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Dubisskiy: так, но в тексте именно "-уемый"
19 hrs

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
parameterizable
параметризуемый


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=parametrizable&sc=51...

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2004-03-07 00:38:34 GMT)
--------------------------------------------------

или..... который параметризует !!!

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2004-03-07 00:41:44 GMT)
--------------------------------------------------

или..... который (что) параметризирует !!!

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2004-03-07 00:54:09 GMT)
--------------------------------------------------

AGraph: библиотека классов для работы с ...
... Библиотеки LEDA и GTL (University of Passay) предлагают
для этого параметризуемый класс графов ...
www.caravan.ru/~alexch/AGraph/article.htm - 62k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Программируемые системы на ...
... для разработки пользователем, 1, 0, Полностью
параметризуемый пользователем аналоговый ...
www.macro-peterburg.ru/cypress/PSoC/PSOC.html - 64k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Что такое Intranet?
... При этом в качестве CGI-процедуры используется
параметризуемый генератор отчетов. ...
www.citforum.ru/internet/iinet97/9.shtml - 33k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

JCSI. Matrox DigiSuite LX.
... разновидностей эффектов - более 100, каждый
из них - параметризуемый, анимируемый по ...
www.jcsi.ru/tv/products/matrox/digisuite/lx.htm - 19k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

[PPT] Система параллельного ...
Формат файлу: Microsoft Powerpoint 97 - Показати у вигляді HTML
... Типовая алгоритмическая структура (ТАС)– это
параметризуемый параллельный алгоритм ...
www.software.unn.ac.ru/ccam/ppt/Istomin.ppt - Подібні сторінки

Altera: Мегафункции наших клиентов
... Параметризуемый генератор синхросигналов
для VGA и тестовый вариант для выдачи сетки ...
altera.efo.ru/cgi-bin/go?30 - 33k


--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2004-03-07 00:54:37 GMT)
--------------------------------------------------

Altera: Мегафункции наших клиентов
... Параметризуемый генератор синхросигналов
для VGA и тестовый вариант для выдачи сетки ...
altera.efo.ru/cgi-bin/go?30 - 33k




--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 18 mins (2004-03-07 08:21:56 GMT)
--------------------------------------------------

извините, я полностю согласен с \"Тatumom
он прав на все 100! все-таки переводим на русский!!!

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 18 mins (2004-03-07 08:22:20 GMT)
--------------------------------------------------

извините, я полностю согласен с \"Тatumom
он прав на все 100! все-таки переводим на русский!!!


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=parametrizable&sc=51...
    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=parametrizable&sc=51...
xxxga5
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  voloshinab
4 hrs
  -> спасибо

agree  Vassyl Trylis: ... Зачем нужна параметризация. Наиглавнейший... www.sapr2000.ru/invision/index.php?showtopic=1225&st=0 \\\ только -емый. Другие варианты (-ющий) ошибочны.
5 hrs
  -> извините, я полностю согласен с "Тatumom он прав на все 100!!!

agree  mk_lab
8 hrs
  -> спасибо

agree  Ol_Besh
8 hrs
  -> спасибо

agree  mikhailo: Еще можно - настраиваемый
9 hrs
  -> да.спасибо

agree  Nik-On/Off
9 hrs
  -> спасибо

agree  Alexandra Rusakevich
12 hrs
  -> спасибо САША

agree  Vladimir Dubisskiy
19 hrs
  -> Дякую Володимире