KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

clean power

Russian translation: стабильное электропитание


06:46 Jun 30, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: clean power
Clean and safe power to protect equipment
речь идет об устройствах защиты от перепадов напряжения и универсальных источниках питания
Как бы это чистое электропитание назвать?
arterm
Russian Federation
Russian translation:стабильное электропитание
Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-06-30 06:52:42 GMT)
--------------------------------------------------

... что работающие под Windows 98 компьютеры будут получать стабильное электропитание, позволяющее, в соответствии с лозунгом Microsoft, лучше работать и ...
... Back-UPS Pro компании APC помогут обеспечить пользователям Windows 98 стабильное электропитание их компьютеров и защиту от скачков напряжения\" ...
www.ci.ru/inform14_98/apc.htm

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2004-06-30 07:12:33 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, без помех, всплесков и скачков

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2004-06-30 07:25:10 GMT)
--------------------------------------------------

... свой дом, оборудовать офис или квартиру, наши специалисты помогут спроектировать безопасное и стабильное электропитание ваших дорогостоящих приборов.
www.bazar2000.ru/index.php?article=68
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5стабильное электропитаниеAndrey Belousov
4чистое (электро)питание, чистая сеть
mk_lab


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
стабильное электропитание


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-06-30 06:52:42 GMT)
--------------------------------------------------

... что работающие под Windows 98 компьютеры будут получать стабильное электропитание, позволяющее, в соответствии с лозунгом Microsoft, лучше работать и ...
... Back-UPS Pro компании APC помогут обеспечить пользователям Windows 98 стабильное электропитание их компьютеров и защиту от скачков напряжения\" ...
www.ci.ru/inform14_98/apc.htm

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2004-06-30 07:12:33 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, без помех, всплесков и скачков

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2004-06-30 07:25:10 GMT)
--------------------------------------------------

... свой дом, оборудовать офис или квартиру, наши специалисты помогут спроектировать безопасное и стабильное электропитание ваших дорогостоящих приборов.
www.bazar2000.ru/index.php?article=68

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 93

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxga5
22 mins
  -> Thanks, bohdan23!

agree  Denis Kiselev
47 mins
  -> Thanks, Denis!

agree  Lyudmila Rusina
1 hr
  -> Thanks, rusli!

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Thanks, Ol_Besh!

agree  Andrew Vdovin: perfect
19 hrs
  -> Thanks, Andrew!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
чистое (электро)питание, чистая сеть


Explanation:
Так везде и всюду пишут "чистое электропитание". И этот термин не эквивалентен "стабильному". Для компьютеров как-раз неважны медленные изменения питающего напряжения. Нормальный блок питания спокойно отрабатывает изменения напряжения питания от 120-300 В. Гораздо страшнее для компьютера импульсные всплески в сети и несинусоидальность формы питающего напряжения. Вот это и называется "грязной" сетью. Сетевые фильтры, и согласованные выходные каскады хороших ИБП как раз и призваны решить эту проблему. А стабильная сеть обеспечивается стабилизаторами.

... Чистое” электропитание “Компьютерные нагрузки,
осветитель ные приборы и приводы ...
www.mgeups.com/download/doc_intl/large/galaxy/gala_ru.pdf

[PDF] Источники бесперебойного питания ...
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... W/Galaxy 1000 PW "Чистое" электропитание, на которое
Вы можете всегда рассчитывать В ИБП Galaxy PW ...
www.mgeups.com/download/doc_intl/large/galapw/galpw_ru.pdf

Системная интеграция: Оборудование ...
... Фазные ИБП, Интегрированные устройства, Чистое
электропитание, Системы распределения ...
www.excimer.ru/top/sks/equipment/liebert/

... true-on-line", обеспечивают "чистое" синусоидальное
бесперебойное электропитание с крест ...
corp.neta.ru/way/201576

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 7 mins (2004-06-30 08:54:08 GMT)
--------------------------------------------------

... Силовая проводка для питания оргтехники (“чистая”
сеть электропитания) выполнена ...
www.permonline.ru/~enter/april/ckc.htm

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 2717