KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

copyright or patent liability

Russian translation: обязательства обусловленные патентной защитой или защитой авторского права


09:29 Jun 30, 2004
English to Russian translations [PRO]
Electronics / Elect Eng
English term or phrase: copyright or patent liability
No copyright or patent liability is assumed with respect to the use of the information contained herein.
Myron Netchypor
Ukraine
Russian translation:обязательства обусловленные патентной защитой или защитой авторского права
Explanation:
No copyright or patent liability is assumed with respect to the use of the information contained herein. = Мы исходим из того, что по отношению к содержащейся здесь информаци не существует обязательств обусловленных патентной защитой или защитой авторского права.
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5ниже
Sergey Gorelik
4обязательства обусловленные патентной защитой или защитой авторского права
Alexander Onishko
3Ответственность за нарушение авторского или патентного праваAndrey Belousov
3авторское право или патентное обязательство2rush


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обязательства обусловленные патентной защитой или защитой авторского права


Explanation:
No copyright or patent liability is assumed with respect to the use of the information contained herein. = Мы исходим из того, что по отношению к содержащейся здесь информаци не существует обязательств обусловленных патентной защитой или защитой авторского права.

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 91
Grading comment
Спасибо всем!

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
авторское право или патентное обязательство


Explanation:
"...Никакие патентные обязательства не принимаются компанией Allen Bradley касательно применения информации, схематики, оборудования или программного обеспечения, описанных в данном руководстве..."
www.ab.com/manuals/ru/dr/1336plusII50.pdf

2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ниже


Explanation:
Относительно использования содержащейся здесь информации не предусмотрено никаких патентных обязательств или ответственности за нарушение авторских прав

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Ответственность за нарушение авторского или патентного права


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 21 mins (2004-06-30 10:51:12 GMT)
--------------------------------------------------

Нарушение авторских, смежных, изобретательских и патентных прав
При таком подходе искать потерпевшего от нарушения авторских или патентных прав следователю было бы не обязательно - достаточно подсчитать объем ...
www.memo.ru/hr/gosduma/51/03.htm

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 93