KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

burst rate

Russian translation: максимальная скорость съемки (при непрерывной съемке)


14:46 Jul 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Electronics / Elect Eng
English term or phrase: burst rate
technical characteristic of digital camera
Myron Netchypor
Ukraine
Russian translation:максимальная скорость съемки (при непрерывной съемке)
Explanation:
В цифровых камерах этот параметр показывает максимальное количество кадров, которое можно отснять за одну секунду. При этом кадры записываются сначала в буферную память, и лишь потом - на карту памяти.

Burst Rate
This specification refers to how fast a camera can capture images... Slow burst rates are a common problem in both digital SLRs but even more so in the compact point and shoot digital cameras... Some cameras overcome this problem to a certain degree by adding RAM to the camera which acts as a buffer. In this way, you can take several shots before having to wait 10-20 seconds while the images write.

If you are going to be shooting fast-moving subjects, pay especially close attention to this spec. Be sure you get a camera with as fast of a burst rate as you can.

http://www.betterphoto.com/digital/buying-best-digital-camer...

Описание MINOLTA DYNAX 5/AF 28-80D kit ...
... фотокамеры Minolta Dynax 5 достигает 1/4000 секунды,
максимальная скорость съемки - 3 кадра в секунду ...
fotik.com.ua/product_info.php/cPath/46_48/products_id/62/MINOLTA_DYNAX_5_AF_28-80D_kit.html

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-07-04 15:08:58 GMT)
--------------------------------------------------

Foto&Video - ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД
... Максимальная скорость съемки — 8,5 кадра/с, в серии до 40 кадров JPEG (или 20 RAW).
www.foto-video.ru/03_2004/look/1.php
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3максимальная скорость съемки (при непрерывной съемке)
Vladimir Pochinov
4размер пакета
Yuri Smirnov
3Непрерывная съемка сериямиAndrey Belousov
4 -1частота вспышек
Victor Sidelnikov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
размер пакета


Explanation:
MBS
Maximum Burst Rate - максимальный размер пакета
# количество ячеек, которое отправитель может передать по сети ATM с пиковой скоростью (см. также PCR).

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-07-04 14:51:16 GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще как \"скорость передачи\":

путем регулирования значений гарантированной (Guaranteed Bit Rate, GBR) и максимальной (Maximum Burst Rate, MBR) скорости передачи пользователи могут, когда необходимо, выйти на заранее установленный предельный уровень.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-07-04 14:52:02 GMT)
--------------------------------------------------

... CIR) и максимальную пропускную способность
при пиковых нагрузках (Maximum Burst Rate, MBR). ...
wi-lan.interstrada.net/ultima3.html

... скорость трансляции информации (или скорость
передачи пакетов — burst rate) для большей ...
www.osp.ru/pcworld/2003/12/116.htm

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-07-04 14:52:39 GMT)
--------------------------------------------------

... и 8x. Пиковая скорость передачи данных через
интерфейс (Burst Rate). Время раскрутки ...
www.overclockers.ru/news/archive. shtml?category=4&view=4.11.04-4.17.04

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: а как передача пакетов связана с цифровыми камерами?
12 mins

neutral  Vladimir Pochinov: В цифровой фотографии этот термин означает "максимальная скорость съемки" (кадров в секунду)
16 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
частота вспышек


Explanation:
ежели разговор о камере
в стандарте PAL burst - это вспышка поднесущей, сигнал, предназначенный для восстановления подавленной цветовой поднесущей

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 674

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Pochinov: В цифровой фотографии этот термин означает "максимальная скорость съемки" (кадров в секунду). ADDED: Видеокамера называлась бы camcorder ...
6 mins
  -> может быть - если это фотокамера. Если это видиокамера - тогда вопрос. Контекст - сами видите.

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
максимальная скорость съемки (при непрерывной съемке)


Explanation:
В цифровых камерах этот параметр показывает максимальное количество кадров, которое можно отснять за одну секунду. При этом кадры записываются сначала в буферную память, и лишь потом - на карту памяти.

Burst Rate
This specification refers to how fast a camera can capture images... Slow burst rates are a common problem in both digital SLRs but even more so in the compact point and shoot digital cameras... Some cameras overcome this problem to a certain degree by adding RAM to the camera which acts as a buffer. In this way, you can take several shots before having to wait 10-20 seconds while the images write.

If you are going to be shooting fast-moving subjects, pay especially close attention to this spec. Be sure you get a camera with as fast of a burst rate as you can.

http://www.betterphoto.com/digital/buying-best-digital-camer...

Описание MINOLTA DYNAX 5/AF 28-80D kit ...
... фотокамеры Minolta Dynax 5 достигает 1/4000 секунды,
максимальная скорость съемки - 3 кадра в секунду ...
fotik.com.ua/product_info.php/cPath/46_48/products_id/62/MINOLTA_DYNAX_5_AF_28-80D_kit.html

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-07-04 15:08:58 GMT)
--------------------------------------------------

Foto&Video - ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД
... Максимальная скорость съемки — 8,5 кадра/с, в серии до 40 кадров JPEG (или 20 RAW).
www.foto-video.ru/03_2004/look/1.php

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 99

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
3 mins

agree  Ol_Besh
40 mins

agree  Sergei Tumanov
2 hrs

neutral  Denis Kiselev: Придирка: а зачем при разговоре о цифровых камерах приводить в пример Minolta Dynax 5, которая является "пленочной"? Сбивает...
1 day41 mins

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Непрерывная съемка сериями


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2004-07-04 15:09:55 GMT)
--------------------------------------------------

Непрерывная съемка сериями до 7 полноразмерных кадров (2592 x 1944 пикселей) со скоростью 3 к/сек;
www.nikon-coolpix.ru/cp5400/

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2004-07-04 15:11:03 GMT)
--------------------------------------------------

1152 x 864 640 x 480 Режим съемки нескольких снимков подряд (Burst Mode) Режим съемки нескольких кадров со смещенной экспозицией (Auto Exposure ...
... низкое энергопотребление и несравненно долгое время непрерывной работы камеры Аккумулятор InfoLITHIUM серии M Индикатор зарада батареи AccuPower Meter ...
shop.interchop.ru/goods.php?action=print_goods_info&id_goods=6576

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 93

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Pochinov: В Вашей первой ссылке: сериями до 7 полноразмерных кадров (этот параметр называется burst depth) со СКОРОСТЬЮ 3 к/сек (вот именно макс. скорость съемки и называется burst rate).
9 mins