KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

toll saver

Russian translation: Эконом-режим


15:34 Jul 5, 2004
English to Russian translations [PRO]
Electronics / Elect Eng
English term or phrase: toll saver
одна из функций автоответчика в факсимильном аппарате
Myron Netchypor
Ukraine
Russian translation:Эконом-режим
Explanation:
Или "эконом-режим автоответчика"

Определение из www.electronicdefinitions.com :
Toll Saver feature: During remote access the owner may determine by the number of rings if there are any messages waiting. If not he may hang up before the call is answered without incurring charges.

www.zyxel.ru/news/default.asp?NewsRef=518&Parts=376 :

Введен новый параметр "Режим Toll Saver". Если программа находится в режиме автоматического ответа, и в настройках указано отвечать, например, на второй звонок, то при отсутствии новых сообщений программа будет отвечать не на второй звонок, а на четвертый (плюс два звонка). Это бывает полезным, когда вы звоните на свой автоответчик, чтобы узнать о поступлении новых сообщений, особенно если исходящий звонок не бесплатный.


--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2004-07-05 16:19:56 GMT)
--------------------------------------------------

Сколько ни копалась в И-нете, найти русского эквивалента названия этой функции не смогла. Все так и пишут: \"функция/режим Toll Saver\".
Потому предлагаю свой вариант и пояснения из И-нета.
Selected response from:

Svetlana Tolstova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо Светлана и Андрей!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Эконом-режим
Svetlana Tolstova
4Экономия звонящему при междугородном звонкеAndrey Belousov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Экономия звонящему при междугородном звонке


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2004-07-05 15:58:23 GMT)
--------------------------------------------------


регулировка количества звонков перед включением автоответчика (от 2 до 7, или \"Toll saver\")
www.aco.ru/other/answer/kx-tm100.htm

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 93

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Эконом-режим


Explanation:
Или "эконом-режим автоответчика"

Определение из www.electronicdefinitions.com :
Toll Saver feature: During remote access the owner may determine by the number of rings if there are any messages waiting. If not he may hang up before the call is answered without incurring charges.

www.zyxel.ru/news/default.asp?NewsRef=518&Parts=376 :

Введен новый параметр "Режим Toll Saver". Если программа находится в режиме автоматического ответа, и в настройках указано отвечать, например, на второй звонок, то при отсутствии новых сообщений программа будет отвечать не на второй звонок, а на четвертый (плюс два звонка). Это бывает полезным, когда вы звоните на свой автоответчик, чтобы узнать о поступлении новых сообщений, особенно если исходящий звонок не бесплатный.


--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2004-07-05 16:19:56 GMT)
--------------------------------------------------

Сколько ни копалась в И-нете, найти русского эквивалента названия этой функции не смогла. Все так и пишут: \"функция/режим Toll Saver\".
Потому предлагаю свой вариант и пояснения из И-нета.

Svetlana Tolstova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо Светлана и Андрей!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KLENA
1 hr
  -> Thank you, KLENA :-)

agree  2rush
12 hrs
  -> Thank you, 2rush!