KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

cable support structures

Russian translation: кабельные конструкции


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cable support structures
Russian translation:кабельные конструкции
Entered by: Gernot

14:11 Aug 13, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: cable support structures
For lightning protection and EMC reasons, it is advisable to establish a conductive through-connection between the cable support structures and to provide several grounding points.
Gernot
кабельные конструкции
Explanation:
Эмонт, ЗАО : РЕКВИЗИТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ : Украина Промышленная
... и высоковольтных распредустройств, кабельных конструкций (полки, стойки, лотки), кабельных наконечников и другие электромонтажные изделия по опросным ...
3419.ukrindustrial.com/contacts.php

"Магма Компьютер" - комплексные решения в области САПР // ElectriCS 3D
Кабельной трассой могут служить кабельные конструкции, устанавливаемые по строительным конструкциям технологических помещений и сооружений, а также ...
Кабельные конструкции представляют собой консоли, лотки, короба, плоские переходы и другие опорные конструкции.
www.mcad.ru/build/electrics_3d.html (15 КБ) 23.04.2004

stroit.ru - Информационно-поисковая система строителя (стр. 2894)
Кабельные конструкции - полки, стойки, лотки
www.stroit.ru/search.html?&page=2893
Selected response from:

Olga Judina
Latvia
Grading comment
Я тоже согласен с Виктором, но на кабельные конструкции есть даже стандарт (Элементы кабельных конструкций ТУ 34-43-10683-84). Спасибо всем за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5самый распространенный их тип в простонародье - кабельные лоткиmikhailo
4 +1кабельные конструкции
Olga Judina
4монтажные конструкции кабельной сети
Victor Sidelnikov
4конструкции поддержки кабеляAndrey Belousov


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
конструкции поддержки кабеля


Explanation:
"

Andrey Belousov
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 93

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
монтажные конструкции кабельной сети


Explanation:
.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 674

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кабельные конструкции


Explanation:
Эмонт, ЗАО : РЕКВИЗИТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ : Украина Промышленная
... и высоковольтных распредустройств, кабельных конструкций (полки, стойки, лотки), кабельных наконечников и другие электромонтажные изделия по опросным ...
3419.ukrindustrial.com/contacts.php

"Магма Компьютер" - комплексные решения в области САПР // ElectriCS 3D
Кабельной трассой могут служить кабельные конструкции, устанавливаемые по строительным конструкциям технологических помещений и сооружений, а также ...
Кабельные конструкции представляют собой консоли, лотки, короба, плоские переходы и другие опорные конструкции.
www.mcad.ru/build/electrics_3d.html (15 КБ) 23.04.2004

stroit.ru - Информационно-поисковая система строителя (стр. 2894)
Кабельные конструкции - полки, стойки, лотки
www.stroit.ru/search.html?&page=2893


    Reference: http://www.yugelectro.ru/product_1_4.htm
Olga Judina
Latvia
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Я тоже согласен с Виктором, но на кабельные конструкции есть даже стандарт (Элементы кабельных конструкций ТУ 34-43-10683-84). Спасибо всем за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: как я себе представляю русский язык - кабельные конструкции - это конструкции из кабеля?
10 mins
  -> а столовые приборы - это приборы из стола и т.п.

agree  Nik-On/Off: Согласен с Виктором, что звучит плохо. Но ведь говорят так!
2 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
самый распространенный их тип в простонародье - кабельные лотки


Explanation:
..

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 52