KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

video in 3 / audio in 3 (Left/Right)

Russian translation: Видеовход 3 / Аудиовход 3 (стерео, Левый/Правый)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:video in 3 / audio in 3 (Left/Right)
Russian translation:Видеовход 3 / Аудиовход 3 (стерео, Левый/Правый)
Entered by: Victor Potapov

11:20 Dec 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: video in 3 / audio in 3 (Left/Right)
Больше всего меня интересует значение цифры 3 в данном предложении.
VIDEO IN 3 / AUDIO IN 3 (Left/Right)
Connect the audio/video output of an external source (Audio system, TV/Monitor, VCR, Camcorder).
trasul
Моя версия - ниже.
Explanation:
Цифра 3 - это одно из трёх: 1) порядковый номер разъёма; 2) указание на то, что всего коннекторов 3 (левый, правый - аудиовходы и один - видеовход); и 3) это может быть просто случайный знак, в который конвертировались какие-нибудь символы вёрстки (мне недавно попалась биография юриста, в которой была натыкана куча букв B. - это были всего лишь неразбиваемые пробелы, а я ему чуть среднее имя не приписал).

Удачи!

Пришла в голову идея 2а) Всего видеовходов/аудиовходов может быть 3 - для подключения различных устройств. На задней стенке моего музыкального центра аудиовходов 2, аудиовыходов - 1 (это только на переходник "тюльпан")...
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Моя версия - ниже.Victor Potapov
3 -1стерео...
Anatoliy Babich


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
video in 3 / audio in 3 (left/right)
стерео...


Explanation:
Насколько я понял, речь идет об стерео входе с видео или аудио устройства. А цифра 3 означает левый канал, правый канал и масса.
Имхо.

Anatoliy Babich
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Victor Sidelnikov: Сумнительно. VIDEO IN означает видео вход. AUDIO IN 3 означает аудио вход. Ваша интерпретация 3 не проходит по крайней мере для видеоканала
2 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
video in 3 / audio in 3 (left/right)
Моя версия - ниже.


Explanation:
Цифра 3 - это одно из трёх: 1) порядковый номер разъёма; 2) указание на то, что всего коннекторов 3 (левый, правый - аудиовходы и один - видеовход); и 3) это может быть просто случайный знак, в который конвертировались какие-нибудь символы вёрстки (мне недавно попалась биография юриста, в которой была натыкана куча букв B. - это были всего лишь неразбиваемые пробелы, а я ему чуть среднее имя не приписал).

Удачи!

Пришла в голову идея 2а) Всего видеовходов/аудиовходов может быть 3 - для подключения различных устройств. На задней стенке моего музыкального центра аудиовходов 2, аудиовыходов - 1 (это только на переходник "тюльпан")...

Victor Potapov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: Мне представляется более вероятным вариант (1) - порядковый номер группы входов-выходов по схеме. Т.е. есть видовход 1, видеовход 2, а может - и видеовход 5, то же и с аудио.
9 hrs
  -> Усё возможно! :-) На контекст бы глянуть...