KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

SCART jack

Russian translation: гнездо разъема SCART


11:45 Dec 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: SCART jack
EURO AV 1 AUDIO/VIDEO
Connect to a TV with SCART jack.
trasul
Russian translation:гнездо разъема SCART
Explanation:
.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8гнездо разъема SCART
Victor Sidelnikov
5для сведения...
Anatoliy Babich
4SCART-разъем
Yuri Dubrov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
scart jack
SCART-разъем


Explanation:
Видеомагнитофоны NEW
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... различных марок • Компонентный видеовыход RGB (SCART) •
2 разъема SCART • Разъем для головных ...
www.videocity.ru/down.php3?file=video_2001.pdf - Похожие страницы

Dom.Hi-Fi.Ru | Форумы | Плазменные панели ...
... возможностей подключения Ext 1 Scart : Разъем аудио -
левый/правый, Вход/выход CVBS, RGB 2 внешних ...
dom.hi-fi.ru/forum/40/36991/2 - 45k - Сохранено - Похожие страницы

[PDF] ЦИФРОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЕСИВЕР DTVA C ...
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
... сгруппи рованы в один блок, включающий в себя: SCART
разъем, разъем подключения сетевого ...
www.gs.ru/download.phtml?fname=humax/UM-XSAT-DTVA.PDF - Похожие страницы

Telesputnik Magazine - Number 26 - Equipment News.
... Телевизор к ресиверу может быть подключен через SCART-разъем. Модулятор ...
www.telesputnik.ru/archive/all/n26/60_61.html


Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: Разъем SCART (так лучше)
2 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
scart jack
гнездо разъема SCART


Explanation:
.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 674
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Так оно больше по-русски. Или "разъем SCART" уже, если нужно. Но "SCART-разъем" мне не нравится.
2 mins

agree  Kirill Semenov
12 mins

agree  Natalie
12 mins

agree  Alex Volovodenko: я за просто "разъем SCART". про гнездо там конкретного ничего не сказано
26 mins
  -> Я, в общем то, тоже, но здесь, судя по всему, сылка на приборную часть пары, а это гнездо обычно.

agree  Nikolai Muraviev: Разъем SCART
2 hrs

agree  Aleksandr Okunev
7 hrs

agree  Sergei Tumanov
8 hrs

agree  Boris Popov: хм... а скарт бывает цилиндрический? Непонятно...
1 day14 hrs
  -> насколько я знаю - нет.

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
scart jack
для сведения...


Explanation:
SCART - Syndicat des Constructeurs d' Appareils Radiorecepteurs et Televiseurs (organization, Video)
Так что вполне логично, что эту аббревиатуру не перевели :)

Anatoliy Babich
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4