KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

clean power supply

Russian translation: чистое электропитание


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:clean power supply
Russian translation:чистое электропитание
Entered by: 2rush

02:33 Feb 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: clean power supply
A UPS provides a clean power supply at all times to your equipment

Объясните, пожалуйста, что значит "clean" и как это правильно перевести.
Спасибо.
Talyb Samedov
Canada
чистое электропитание
Explanation:
"...кабели СКС частично совмещаются с кабелями, подводящими питание к рабочим местам, для которых соблюдаются жесткие правила в отношении электрических наводок (так называемое ***"чистое электропитание"***); такие кабели прокладываются с сигнальными кабелями в одних и тех же коробах, но в разных секциях..."
http://www.abn.ru/inf/setevoi/economy.shtml

"... Средние ИБП (мощность от 4 кВА до 30 кВА) - однофазные и трехфазные ИБП, технологии «true-on-line», обеспечивают «чистое» синусоидальное бесперебойное электропитание с крест-фактором (3:1)... "
www.radistr.ru/?/ups/index

"...Цена простоев и вероятность возникновения проблем по причине сбоев электропитания резко возросли в
последнее время – ***чистое, бесперебойное электропитание*** становится потребностью номер один...требуются высоконадежные ИБП, занимающие мало места в стойке и, в то же время, обеспечивающие ***чистое бесперебойное электропитание***..."
http://www.powerware.com/Russia/UPS/RU_5125RM_UPS.asp


--------------------------------------------------
Note added at 3 days 4 hrs 28 mins (2005-02-18 07:02:22 GMT)
--------------------------------------------------

\"Power Quality - What is it?
The term \"power quality\" has become widely recognised within the power industry since the early 1980\'s and can refer to any number of problems manifested in voltage, current or frequency deviations that result in maloperation or failure of electrical equipment...A clean power supply is the single-most fundamental requirement of any electrical system to ensure its reliability, integrity and longevity -a fact that can often be overlooked with unfortunate and costly consequences...\"
http://www.enspecpower.com/powerquality/

\"Power Supply: Stable and clean power supply is important for the modem to transmit and receive radio signals. Stay in the power requirement limits of the modem and try to design the power supply to be sufficient avoiding unwanted noise signals...\"
http://www.cni.co.kr/eng/product/Modem_RPM3.jsp

\"...Синхронный генератор переменного тока дает на выходе ***чистый синусоидальный сигнал с минимальными искажениями и не создает помех для работы другого электронного оборудования***. ***Чистота электрического сигнала*** особенно важна при подачи питания на современное компьютерное навигационное оборудование и другие сложные системы...\"
http://www.fordewind.spb.ru/Info/Paguro/Paguro6000.htm

\"...когда Вы строите свой домашний кинотеатр на основе мультимедиа-проектора, позаботьтесь об источнике бесперебойного питания, который позволит Вам сохранить лампу проектора при возможных перебоях с электричеством. Кроме того, существуют специальные источники бесперебойного питания, которые дают ***чистый электрический сигнал, очищенный от помех в электрической сети***...\"
http://www.atanor.ru/info/projectors/cinema_homecinema/
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +7чистое электропитание2rush
4 +1стабилизированное питание
Prima Vista
4стабильное бесперебойное питаниеCrio
4высококачественное питание
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
стабилизированное питание


Explanation:




Prima Vista
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Grachev
5 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стабильное бесперебойное питание


Explanation:
Фраза означает, что на вход оборудования будет подаваться строго синусоидальное напряжение, без бросков напряжения, со стабильной амплитудой и фазой. "Стабилизированное питание" - правильный термин, но для рекламного буклета (откуда, как я понимаю, вопрос), на мой взгляд больше подойдет что-то вроде:

ИБП обеспечивает стабильное бесперебойное питание вашего оборудования.

Crio
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
высококачественное питание


Explanation:
Совершенно согласен с Crio - чистое питание - калька, причем еще и достаточно рекламно неинформативная. Что означает "чистое пиатине" - оно не пачкается? оно прозрачно? и чем оно хорошо вообще? Мне представляется, что этот термин стоит в одном ряду с "продвинутыми технологиями" и подобными кальками.

--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 51 mins (2005-02-15 08:25:46 GMT)
--------------------------------------------------

Да, а \"крест-фактор\" из ссылки - это действительно шедевр, либо писавшие не понимали, о чем пишут, либо поленились заглянуть в словарь

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 16 mins (2005-02-15 08:50:02 GMT)
--------------------------------------------------

Да, а \"крест-фактор\" из ссылки - это действительно шедевр, либо писавшие не понимали, о чем пишут, либо поленились заглянуть в словарь

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 674

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +7
чистое электропитание


Explanation:
"...кабели СКС частично совмещаются с кабелями, подводящими питание к рабочим местам, для которых соблюдаются жесткие правила в отношении электрических наводок (так называемое ***"чистое электропитание"***); такие кабели прокладываются с сигнальными кабелями в одних и тех же коробах, но в разных секциях..."
http://www.abn.ru/inf/setevoi/economy.shtml

"... Средние ИБП (мощность от 4 кВА до 30 кВА) - однофазные и трехфазные ИБП, технологии «true-on-line», обеспечивают «чистое» синусоидальное бесперебойное электропитание с крест-фактором (3:1)... "
www.radistr.ru/?/ups/index

"...Цена простоев и вероятность возникновения проблем по причине сбоев электропитания резко возросли в
последнее время – ***чистое, бесперебойное электропитание*** становится потребностью номер один...требуются высоконадежные ИБП, занимающие мало места в стойке и, в то же время, обеспечивающие ***чистое бесперебойное электропитание***..."
http://www.powerware.com/Russia/UPS/RU_5125RM_UPS.asp


--------------------------------------------------
Note added at 3 days 4 hrs 28 mins (2005-02-18 07:02:22 GMT)
--------------------------------------------------

\"Power Quality - What is it?
The term \"power quality\" has become widely recognised within the power industry since the early 1980\'s and can refer to any number of problems manifested in voltage, current or frequency deviations that result in maloperation or failure of electrical equipment...A clean power supply is the single-most fundamental requirement of any electrical system to ensure its reliability, integrity and longevity -a fact that can often be overlooked with unfortunate and costly consequences...\"
http://www.enspecpower.com/powerquality/

\"Power Supply: Stable and clean power supply is important for the modem to transmit and receive radio signals. Stay in the power requirement limits of the modem and try to design the power supply to be sufficient avoiding unwanted noise signals...\"
http://www.cni.co.kr/eng/product/Modem_RPM3.jsp

\"...Синхронный генератор переменного тока дает на выходе ***чистый синусоидальный сигнал с минимальными искажениями и не создает помех для работы другого электронного оборудования***. ***Чистота электрического сигнала*** особенно важна при подачи питания на современное компьютерное навигационное оборудование и другие сложные системы...\"
http://www.fordewind.spb.ru/Info/Paguro/Paguro6000.htm

\"...когда Вы строите свой домашний кинотеатр на основе мультимедиа-проектора, позаботьтесь об источнике бесперебойного питания, который позволит Вам сохранить лампу проектора при возможных перебоях с электричеством. Кроме того, существуют специальные источники бесперебойного питания, которые дают ***чистый электрический сигнал, очищенный от помех в электрической сети***...\"
http://www.atanor.ru/info/projectors/cinema_homecinema/


2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tsogt Gombosuren
8 mins
  -> Thank you

agree  Dorene Cornwell
26 mins
  -> Thank you

agree  koundelev
51 mins

agree  Andrey Belousov
53 mins

agree  TranslatonatoR
2 hrs

neutral  Crio: по-моему, словосочетание "чистое электропитание" - очередное размножение кальки с английского в плохих переводах, что видно даже в приведенных ссылках (крест-фактор, как вам за русское слово?)
3 hrs

agree  Сергей Лузан: www.ack-group.ru/catalog/cabasse/artkara.htm не линейна. И наконец, источник чистого питания Clean Power Supply PS-500V. Он избавляет // Конечно, оно "стабилизированное". Но именно здесь, для рекламных целей, этот вариант более чем уместен.
6 hrs

agree  Burrell
9 hrs