KudoZ home » English to Russian » Electronics / Elect Eng

latch-mode over-voltage protection

Russian translation: схема-защелка от перенапряжения


00:06 Feb 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
English term or phrase: latch-mode over-voltage protection
The power supply provides latch-mode over-voltage protection as defined in the following table.
carlydickinson
Russian translation:схема-защелка от перенапряжения
Explanation:
Новая серия интегральных стабилизаторов International Rectifier IRIS40**
4 и 5). Пороговое напряжение срабатывания схемы защиты 0,73 В. Внешние компоненты R4 и С5, описанные в предыдущем разделе, выполняют функцию фильтра, ...
При возникновении перенапряжения (OVP) или перегрева (TSD) специальная схема-защелка LATCH (см. рис.
www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/02_06/stat_48.htm

Ремонт&Сервис/Архив/Номера/№5-2002
- схемы защиты от рентгеновского излучения и ограничения тока лучей.
... управляемый генератор, компараторы, триггер-защелка, схемы логики, защиты от перенапряжения и токовой перегрузки, термозащиты и силовой ключ на ...
www.remserv.ru/cgi/magazine/issue/44/org/941 (54 КБ)
Selected response from:

olganet
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5схема-защелка от перенапряжения
olganet
4режим блокировки для защиты от повышенного напряженияIvan Protzak


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
схема-защелка от перенапряжения


Explanation:
Новая серия интегральных стабилизаторов International Rectifier IRIS40**
4 и 5). Пороговое напряжение срабатывания схемы защиты 0,73 В. Внешние компоненты R4 и С5, описанные в предыдущем разделе, выполняют функцию фильтра, ...
При возникновении перенапряжения (OVP) или перегрева (TSD) специальная схема-защелка LATCH (см. рис.
www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/02_06/stat_48.htm

Ремонт&Сервис/Архив/Номера/№5-2002
- схемы защиты от рентгеновского излучения и ограничения тока лучей.
... управляемый генератор, компараторы, триггер-защелка, схемы логики, защиты от перенапряжения и токовой перегрузки, термозащиты и силовой ключ на ...
www.remserv.ru/cgi/magazine/issue/44/org/941 (54 КБ)

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov
49 mins
  -> спасибо

agree  Prima Vista
3 hrs
  -> спасибо

agree  Aleksandr Okunev
7 hrs
  -> cпасибо

agree  Burrell
9 hrs
  -> cпасибо

agree  Сергей Лузан
21 hrs
  -> спасибо

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
режим блокировки для защиты от повышенного напряжения


Explanation:
The power supply provides latch-mode over-voltage protection as defined in the following table. При подаче электропитания срабатывает режим блокировки для защиты от возможного повышения напряжения в сети, как это определяется следующей таблицей.

Ivan Protzak
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian