KudoZ home » English to Russian » Energy / Power Generation

3D-picture of installation project specific

Russian translation: трёхмерный вид (трехмерное изображение) установки (зависит от проекта)


13:26 Sep 4, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Распределители с элегазовой изоляцией
English term or phrase: 3D-picture of installation project specific
Причем сама картинка в рамке отсутствует, имеется только ее наименование вот в таком виде:

3D-picture of installation
project specific

Any suggestions?
Ol_Besh
Russian translation:трёхмерный вид (трехмерное изображение) установки (зависит от проекта)
Explanation:
Если допускается прочтение "3D-picture of installation (project specific)", то могу предположить, что эта надпись указывает том, что в данном месте документа приводится трехмерное изображение установки ("installation" я условно перевожу "установка", поскольку из контекста трудно определить что это такое), которое в общем случае зависит от проекта, т.е. от проекта к проекту изображение будет оличаться. Возможно, что изображение именно поэтому и не привели - документ может, например, представлять собой шаблон или часть информации, которая не зависит или мало зависит от конкретного проекта, а дальше уже будет добавляться конкретика.
Selected response from:

ingeniero
Ukraine
Grading comment
Спасибо ВСЕМ большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +4трёхмерный вид (трехмерное изображение) установки (зависит от проекта)
ingeniero
1 +1построенная в изометрической проекции схема размещения для рассматриваемого проектаxxxPristav


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
3d-picture of installation project specific
построенная в изометрической проекции схема размещения для рассматриваемого проекта


Explanation:
=

xxxPristav
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
47 mins
  -> Спасибо, Сергей!

neutral  ingeniero: И чего меня тянет писать комментарии... :) В данном случае мне кажется необоснованным использование "изометрической" в переводе - почему "изометрической", а не диметрии, например.+ИМО, лучше написать "трехмерная", для универсальности.
1 hr
  -> Спасибо, ingenerio! Вы правы, картинки нет, могут быть использованы обе проекции. Но мне чаще попадается изометрическая...

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +4
3D-picture of installation (project specific)
трёхмерный вид (трехмерное изображение) установки (зависит от проекта)


Explanation:
Если допускается прочтение "3D-picture of installation (project specific)", то могу предположить, что эта надпись указывает том, что в данном месте документа приводится трехмерное изображение установки ("installation" я условно перевожу "установка", поскольку из контекста трудно определить что это такое), которое в общем случае зависит от проекта, т.е. от проекта к проекту изображение будет оличаться. Возможно, что изображение именно поэтому и не привели - документ может, например, представлять собой шаблон или часть информации, которая не зависит или мало зависит от конкретного проекта, а дальше уже будет добавляться конкретика.

ingeniero
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо ВСЕМ большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
7 mins
  -> Спасибо.

agree  Nik-On/Off
1 hr
  -> Спасибо.

agree  callingblind
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  Natalie Lyssova
18 hrs