KudoZ home » English to Russian » Energy / Power Generation

esc.

Russian translation: escalation


18:37 Feb 18, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Hydropower Project Description
English term or phrase: esc.
Basic project cost (no esc. or IDC)

Что это может означать?
Спасибо
Vasili Krez
Belarus
Russian translation:escalation
Explanation:
мне кажется, речь идёт о расходах
(никакого расширения и косвенных затрат/издержек - InDirect Costs)

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2007-02-18 19:35:49 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. учитывается только базовая стоимость проекта

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2007-02-19 04:14:32 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

прошу прощения, я неверно понял escalation, здесь это, конечно, рост цен
ну и IDC расшифровал неверно...


--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2007-02-19 04:26:03 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

насчет IDC, мне в свое время советовали так:
Interest during construction - проценты по кредиту за срок строительства
т.е. не учитывается выплата этих процентов
Selected response from:

Enote
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +1escalationEnote
1 +1escrow
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 3





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
escrow


Explanation:
escrow - условное депонирование т.е. грубо говоря "никакого переодалживания денег для проекта"

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2007-02-18 19:31:28 GMT)
--------------------------------------------------

а, IDC, похоже это Interest During Construction

D. When To Start Interest During Construction. The IDC will begin for a project, ... E. Termination Of Interest During Construction. Normally, IDC will ...
www.usbr.gov/recman/fin/fin07-20-10.html

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-02-18 20:47:10 GMT)
--------------------------------------------------

Enote:
тогда должно быть что-то вроде "escalating costs" (все возрастающие затраты) - вряд ли они бы ограничились коротеньким "esc.", хотя кто знает...

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia K: По той же ссылке, что я привела в комм Enote, расписаны эти basic cost, они включают в себя direct and indirect construction costs, а внизу еще примечание: costs are without tax, without escalation and without interest during construction."
3 hrs

55 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
escalation


Explanation:
мне кажется, речь идёт о расходах
(никакого расширения и косвенных затрат/издержек - InDirect Costs)

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2007-02-18 19:35:49 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. учитывается только базовая стоимость проекта

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2007-02-19 04:14:32 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

прошу прощения, я неверно понял escalation, здесь это, конечно, рост цен
ну и IDC расшифровал неверно...


--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2007-02-19 04:26:03 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

насчет IDC, мне в свое время советовали так:
Interest during construction - проценты по кредиту за срок строительства
т.е. не учитывается выплата этих процентов

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 666

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia K: http://www.google.com/search?hl=en&q="basic%20project%20cost"+IDC Если зайти по первой ссылке, там есть искомая фраза (в таблице), а внизу, если поискать, мелким шрифтом пояснение: basic cost -w/o tax, w/o escalation, w/o IDC.
2 hrs