KudoZ home » English to Russian » Energy / Power Generation

MCC gas duration adjustment

Russian translation: ..


15:20 Jun 5, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / power plant
English term or phrase: MCC gas duration adjustment
Речь идет о системе операторского интерфейса для электростанции. Контеста нет.
Из этой же области -
MCC Gas Compensation.
koretova
Czech Republic
Russian translation:..
Explanation:
Предположение (ссылок в Интернете искала, но нашла только частичные, по отдельным кускам).
======
Перевод:

Регулирование времени (промежутков) поступления топлива с Главного пульта управления (Master Control Console).

====

Подозрение, что это топливная (не Гидро-) электростанция, стало быть, она генерирует электроэнергию от горения, поэтому нужно регулировать подачу топлива в камеру сгорания (печь).

mano.icsd.hawaii.gov/dbedt/ert/mec/ch5.html

=====

MCC Gas Compensation - просто "регулирование подачи топлива через главный пульт управления"... Это тоже предположение.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-05 16:05:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Или - последнее - \"регулирование впрыскивания топлива с главного пульта управления\".
Selected response from:

Tatiana Neroni
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4..Tatiana Neroni
4...
Vanda


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
..


Explanation:
Предположение (ссылок в Интернете искала, но нашла только частичные, по отдельным кускам).
======
Перевод:

Регулирование времени (промежутков) поступления топлива с Главного пульта управления (Master Control Console).

====

Подозрение, что это топливная (не Гидро-) электростанция, стало быть, она генерирует электроэнергию от горения, поэтому нужно регулировать подачу топлива в камеру сгорания (печь).

mano.icsd.hawaii.gov/dbedt/ert/mec/ch5.html

=====

MCC Gas Compensation - просто "регулирование подачи топлива через главный пульт управления"... Это тоже предположение.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-05 16:05:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Или - последнее - \"регулирование впрыскивания топлива с главного пульта управления\".

Tatiana Neroni
PRO pts in category: 4
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: Очень похоже
2 hrs
  -> Thank you.

agree  Victor Yatsishin: might be true
4 hrs
  -> Thank you.

agree  AYP: похоже
11 hrs
  -> Спасибо.

agree  Сергей Лузан: Весьма похоже.
21 hrs
  -> Спасибо.

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...


Explanation:
Мне приходилось много работать с техническими документами на электростанции разных типов. В применении к электростанциям MCC чаще всего означает - MOTOR CONTROL CENTRE - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ (вот как он выглядит http://www.ais.siemens.ca/products/ecatalogs/speedfax/12-3.h... Имеются в виду асинхронные двигатели, например, топливных насосов, насосов охлаждения и т.д. Этот блок выполняет запуск и останов двигателей, защиту от перегрузок. Понятно, что на пульте оператора электростанции работа МСС отражена. Но как сюда «привязать» регулировку подачи газа (который, по всей видимости, является топливом в этом случае), понять трудно. Жаль, что нет контекста.

Vanda
New Zealand
Works in field
Native speaker of: Russian