KudoZ home » English to Russian » Energy / Power Generation

Parking Brake

Russian translation: устройство плавного торможения


12:08 Sep 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation
English term or phrase: Parking Brake
Each turbine/generator module comprises: Parking Brake

Заранее спасибо
lanochka
Russian translation:устройство плавного торможения
Explanation:
устройство (для) торможения - это очевидно. Имеется устройство быстрого (экстренного) торможения генератора - это точно. То, что парковочое торможение (или - торможение для парковки, для проведения регламентных работ) плавное - очень может быть.
Selected response from:

Gennady Lapardin
Russian Federation
Grading comment
Спасибо. Написала "устройство торможения", пусть это и отсебятина, но я не нашла ни одной ссылки на стояноч.тормоз генератора эл.станции : ((
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3стояночный тормозLovuwka
4Тормоз замедления вращенияapavlunenko
1устройство плавного торможения
Gennady Lapardin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
parking brake
стояночный тормоз


Explanation:
определение такое дает технический словарь

Lovuwka
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Очень мне не нравится этот "стояночный тормоз" для генератора волновой электростанции. У меня он вызывает ассоциацию с автомобилями. Но я в теннике не спец, поэтому и спрашиваю : ))


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Litvinov: ручник :-) Но как его назвать в генераторе?
19 mins

neutral  Victor Sidelnikov: Здесь не подходит - это авто. См. Мультитран - есть "тормоз для длительных остановок" и т.д. для техники
1 hr

agree  Vitaliy Shkonda: В технике это именно стояночный тормоз! Все остальное будет отсебятина.
8 hrs

agree  Igor Blinov: Vitaliy Shkonda + 1
1 day2 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
parking brake
Тормоз замедления вращения


Explanation:
Когда мотор останавливается, тормоз используется чтобы ускорить полную остановку вращения вала турбины, и после остановки удерживать вал в неподвижном состоянии, предотвращая его от вращения от потоков воздуха.

apavlunenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
parking brake
устройство плавного торможения


Explanation:
устройство (для) торможения - это очевидно. Имеется устройство быстрого (экстренного) торможения генератора - это точно. То, что парковочое торможение (или - торможение для парковки, для проведения регламентных работ) плавное - очень может быть.

Gennady Lapardin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо. Написала "устройство торможения", пусть это и отсебятина, но я не нашла ни одной ссылки на стояноч.тормоз генератора эл.станции : ((