KudoZ home » English to Russian » Energy / Power Generation

high energy density fluids

Russian translation: энергоемкое жидкое горючее (топливо)


15:14 Nov 9, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation
English term or phrase: high energy density fluids
...transportation fuels, which accounts for one third of the total energy consumption, must be available as ***high energy density fluids***, preferably compatible with fossil fuels like diesel oil and gasoline.

СПАСИБО!
Nitrogen
Russian translation:энергоемкое жидкое горючее (топливо)
Explanation:
ЦИАМ. Теоретические и экспериментальные исследования гсм
ЭНЕРГОЕМКИЕ ГОРЮЧИЕ ДЛЯ МГТД И ПВРД Жидкие углеводородные Ранее были разработаны несколько энергоемких горючих. Имеется банк данных по вопросам производства ...

www.sonbi.ru/tsiam/research/FUEL/FUEL_1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-11-09 15:31:13 GMT)
--------------------------------------------------

Котельный модуль
30% от энергоёмкости жидкого топлива. Т.е. прим. 10 м3 щепы (мокрый вес прим. 330кг/м3) соответствуют 1 м3 жидкого топлива ...

www.woodworkbiz.com/mai/kotelna.html

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-11-09 15:31:28 GMT)
--------------------------------------------------

BMW CarClub.ru - Новости - Водородную BMW проверили в NASA
Подняться на орбиту, преодолев силу притяжения Земли, космическому кораблю позволяет высокая энергоемкость жидкого водорода. На это его качество и была ...

http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/news/30026.html
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4жидкое топливо с высокой теплотворной способностью
boostrer
4энергоемкое жидкое горючее (топливо)
Alexander Onishko
4высокоэнергетические жидкости
Vitaliy Dzivoronyuk


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
высокоэнергетические жидкости


Explanation:


Vitaliy Dzivoronyuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
энергоемкое жидкое горючее (топливо)


Explanation:
ЦИАМ. Теоретические и экспериментальные исследования гсм
ЭНЕРГОЕМКИЕ ГОРЮЧИЕ ДЛЯ МГТД И ПВРД Жидкие углеводородные Ранее были разработаны несколько энергоемких горючих. Имеется банк данных по вопросам производства ...

www.sonbi.ru/tsiam/research/FUEL/FUEL_1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-11-09 15:31:13 GMT)
--------------------------------------------------

Котельный модуль
30% от энергоёмкости жидкого топлива. Т.е. прим. 10 м3 щепы (мокрый вес прим. 330кг/м3) соответствуют 1 м3 жидкого топлива ...

www.woodworkbiz.com/mai/kotelna.html

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-11-09 15:31:28 GMT)
--------------------------------------------------

BMW CarClub.ru - Новости - Водородную BMW проверили в NASA
Подняться на орбиту, преодолев силу притяжения Земли, космическому кораблю позволяет высокая энергоемкость жидкого водорода. На это его качество и была ...

http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/news/30026.html

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  boostrer: энергоемкость обычно подразумевает потребление энергии.
7 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
жидкое топливо с высокой теплотворной способностью


Explanation:
Или "... высокой теплотворности"

boostrer
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16