KudoZ home » English to Russian » Energy / Power Generation

direct vent boiler

Russian translation: газовый котел с изолированным газовоздушным трактом


13:38 Jan 31, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation
English term or phrase: direct vent boiler
gas fired direct vent boiler
Delaver
Russian Federation
Russian translation:газовый котел с изолированным газовоздушным трактом
Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&s=direct vent boiler&sc=...
Selected response from:

Olga Pobortseva
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! Вы оказались всех правее.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Газовый котел с отдельным нагревательным трактом
vertas
3 +1Бойлер прямого нагрева
Edgar Hermann
4газовый котел с изолированным газовоздушным трактом
Olga Pobortseva
Summary of reference entries provided
direct vent boilerEnote

  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
газовый котел с изолированным газовоздушным трактом


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&s=direct vent boiler&sc=...

Olga Pobortseva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо! Вы оказались всех правее.

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Бойлер прямого нагрева


Explanation:
Водонагреватели (бойлера)
Бойлер прямого нагрева - т.е. имеет собственную горелку поэтому требует отдельного дымохода и отдельного разрешения от газовой службы, за то независимо от котла.
www.teploterm.ru/vodo_n_boyler/?PHPSESSID=39b4eb8e33677f697...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2009-01-31 13:48:25 GMT)
--------------------------------------------------

Отопительное оборудование - прямого нагрева
Каталог Бойлеры прямого нагрева. Бойлеры прямого нагрева являются самостоятельными устройствами и используют для нагрева воды газ.
www.kotlov.net/component/option,com_virtuemart/page,shop.br...

Водонагреватели (бойлера)
Бойлер прямого нагрева - т.е. имеет собственную горелку поэтому требует отдельного дымохода и отдельного разрешения от газовой службы, за то независимо от котла.
www.teploterm.ru/vodo_n_boyler/?PHPSESSID=39b4eb8e33677f697...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Газовый котел с отдельным нагревательным трактом


Explanation:
Рабочее тело (воздух,вода...) не подвергается непосредственному нагреву газовой горелкой. Нагревается воздух отдельного тракта, который через теплообменник отдает тепло рабочему телу.
(спасибо Эноту)

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2009-02-01 00:57:27 GMT)
--------------------------------------------------

имхо - direct vent - непосредственный (отдельный) поток обогрева. Не забирая воздуха из помещения ( некое теплонесущее тело из рабочего тела), и выбрасывая этот поток, не используя выходы рабочего тела.
Тепло рабочему телу через теплообменник.

vertas
Lithuania
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 1




Reference comments


2 hrs peer agreement (net): +1
Reference: direct vent boiler

Reference information:
DIRECT VENT BOILER
a boiler designed and installed so that all combustion air is obtained directly from outdoors and all flue gases are vented directly outdoors.
это из http://www.crownboiler.com/educate/glossary.asp#5
т.е. грубо говоря у него собственный воздухозаборник и нет дымовой трубы. Словарный вариант (как у Ольги) этого, имхо, не передает - изолированный я лично понимаю как теплоизолированный, уж лучше Отдельный. И словарный вариант кроме словаря я нигде не встречал. Но если с Отдельным, то надо еще от трубы избавиться.
Вот здесь поподробнее, на стр. 2
http://www.slantfin.ca/documents/41.pdf

Enote
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 666

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  vertas: После Вашего примера мне всё ясно стало
2 days1 hr