KudoZ home » English to Russian » Energy / Power Generation

line discharge class

Russian translation: класс разряда линии


20:05 Feb 6, 2009
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation
English term or phrase: line discharge class
term is applied to surge arresters
asfon
Russian translation:класс разряда линии
Explanation:
Тщательнее нужно. Вроде бы какая разница - но принят именно "класс разряда линии", и термин есть термин. К тому же "линейный разряд" стоит в одном ряду с "нелинейным разрядом", а это и вовсе другая опера.

Применение ограничителей перенапряжения (ОПН) » Школа для ...
Эквивалентом пропускной способности является класс разряда линии, который по МЭК99-4 имеет 5 классов. Устойчивость к короткому замыканию в ОПН - это ...
electricalschool.info/main/elsnabg/220-primenenie-ogranichitelejj.html
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
Огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1класс линейного разряда
Rodion Shein
4класс разряда линииVassyl Trylis


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
класс линейного разряда


Explanation:
-

Rodion Shein
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
41 mins
  -> Спасибо!

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
класс разряда линии


Explanation:
Тщательнее нужно. Вроде бы какая разница - но принят именно "класс разряда линии", и термин есть термин. К тому же "линейный разряд" стоит в одном ряду с "нелинейным разрядом", а это и вовсе другая опера.

Применение ограничителей перенапряжения (ОПН) » Школа для ...
Эквивалентом пропускной способности является класс разряда линии, который по МЭК99-4 имеет 5 классов. Устойчивость к короткому замыканию в ОПН - это ...
electricalschool.info/main/elsnabg/220-primenenie-ogranichitelejj.html

Vassyl Trylis
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Огромное спасибо!