KudoZ home » English to Russian » Energy / Power Generation

rope strands

Russian translation: "жгуты" вихревых потоков


13:35 Dec 8, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / cavitation in hydroturbines
English term or phrase: rope strands
In some cases rope strands have even been observed within the boundary of the groove. The presence of rope strands in the pitting zone at the leading edges of the runner blades suggests that vortex filaments are being generated.
Dasha
Russian translation:"жгуты" вихревых потоков
Explanation:
мне кажется что в турбину может попасть волокно тросовой набивки только в аварийном случае.

может быть "жгуты", в смысле закрученые водяные потоки, будут поближе по смыслу?

тогда при кавитации возникают водяные "жгуты", вихревые потоки, которые при определенных условиях находясь в зоне эрозии на лопатках ротора могут указывать на возникновение "нитей закручивания/водоворота/водяной спирали" или завихрений или вихревых линий. вначале "жгуты" наблюдаются где-то там а потом in some cases даже в пределах эрозионной канавки.

какие еще могут быть канавки и волокна на входной кромке лопатки?
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
Спасибо большое за Вашу помощь
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3"жгуты" вихревых потоков
Sergei Tumanov
1 +1пряди/волокна тросов/канатовAleksandr Okunev


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
пряди/волокна тросов/канатов


Explanation:
это мобыть в море или имитируют, загаживая бассейн специально?
НТН

Aleksandr Okunev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Vlasova
1 hr

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"жгуты" вихревых потоков


Explanation:
мне кажется что в турбину может попасть волокно тросовой набивки только в аварийном случае.

может быть "жгуты", в смысле закрученые водяные потоки, будут поближе по смыслу?

тогда при кавитации возникают водяные "жгуты", вихревые потоки, которые при определенных условиях находясь в зоне эрозии на лопатках ротора могут указывать на возникновение "нитей закручивания/водоворота/водяной спирали" или завихрений или вихревых линий. вначале "жгуты" наблюдаются где-то там а потом in some cases даже в пределах эрозионной канавки.

какие еще могут быть канавки и волокна на входной кромке лопатки?


Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое за Вашу помощь