KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

pre-clarification

Russian translation: предварительное осветление, предварительная фильтрация, предварительная очистка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pre-clarification
Russian translation:предварительное осветление, предварительная фильтрация, предварительная очистка
Entered by: Elena_S15

18:50 Jun 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Brewery separator
English term or phrase: pre-clarification
Уважаемые коллеги, как Вы считаете, в данном контексте это "предварительная очистка" или "предварительное осветление"?

The brewery separator removes suspended solids from 0.5 to 500 µm. Due to its versatility it provides outstanding performance for several applications with varying conditions such as pre-clarification, green beer separation and hot wort separation.
Elena_S15
предварительное осветелние или фильтрация
Explanation:
предварительное осветлtние или фильтрация

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-06-16 18:56:46 GMT)
--------------------------------------------------

Очистка, насколкь я помню, лучше не употреблять.
Хотя, осветление - это, грубо говоря и есть фильтрация или очистка.

Просто у пивников такой термин в ходу.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-06-16 18:57:41 GMT)
--------------------------------------------------

Охлаждение Фильтрация
Приготовление пива. Аэрация, брожение, осветление ... Осветление (фильтрация),
карбонизация, розлив пива. Фильтрация (отделение взвешенных частиц и ...
www.razin.ru/beer/prepare/aeracia/

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-06-16 18:57:54 GMT)
--------------------------------------------------

Затем происходит осветление пива, то есть удаление из него оставшихся твёрдых
частиц. Врезультате пиво становится прозрачным и имеет коллоидную стабильность ...
www.5ka.ru/47/9493/1.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-06-16 19:00:14 GMT)
--------------------------------------------------

Выпускают ряд сортов неосветленного (нефильрованного) пива. Ионо действительно мутное, то есть нефильтрованное. Его перед употреблением рекомендуется взбалтывать.
А то самое вкусное на дне бутылки останется. :-))
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем! Выяснила у коллег-химиков, что употребляется "предварительное осветление" именно в значении "предварительная очистка (фильтрация)", и не только по отношению к производству пива, но также и очистке воды.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8предварительное осветелние или фильтрация
Jarema
4предварительная очистка
VLAS-FLC.COM


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
предварительное осветелние или фильтрация


Explanation:
предварительное осветлtние или фильтрация

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-06-16 18:56:46 GMT)
--------------------------------------------------

Очистка, насколкь я помню, лучше не употреблять.
Хотя, осветление - это, грубо говоря и есть фильтрация или очистка.

Просто у пивников такой термин в ходу.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-06-16 18:57:41 GMT)
--------------------------------------------------

Охлаждение Фильтрация
Приготовление пива. Аэрация, брожение, осветление ... Осветление (фильтрация),
карбонизация, розлив пива. Фильтрация (отделение взвешенных частиц и ...
www.razin.ru/beer/prepare/aeracia/

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-06-16 18:57:54 GMT)
--------------------------------------------------

Затем происходит осветление пива, то есть удаление из него оставшихся твёрдых
частиц. Врезультате пиво становится прозрачным и имеет коллоидную стабильность ...
www.5ka.ru/47/9493/1.html

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-06-16 19:00:14 GMT)
--------------------------------------------------

Выпускают ряд сортов неосветленного (нефильрованного) пива. Ионо действительно мутное, то есть нефильтрованное. Его перед употреблением рекомендуется взбалтывать.
А то самое вкусное на дне бутылки останется. :-))

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо всем! Выяснила у коллег-химиков, что употребляется "предварительное осветление" именно в значении "предварительная очистка (фильтрация)", и не только по отношению к производству пива, но также и очистке воды.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Pavlov: согласен, но нефильтрованное пиво это класс!
4 mins
  -> Спасибо!:-)

agree  Ol_Besh
10 mins

agree  Arthur Allmendinger
20 mins

agree  Сергей Лузан: Склоняюсь именно к фильтрации (осветление тёмного пива будет звучать странновато).
42 mins

agree  mikhailo
1 hr

agree  Svetlana Potton: осветление
2 hrs

agree  Alexandre DOUDINSKI: осветление http://64.233.183.104/search?q=cache:nREgZYYZ-74J:forum.kiev...
3 hrs

agree  Mikhail Yanchenko
9 hrs

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предварительная очистка


Explanation:
Целью предваррительной очистки является: Centrifuging For beer with a very high yeast cell count, a centrifuge may he necessary for pre-clarification prior to filtration in order avoid blockage of the filters.
Пиво осветляют после процесса брожения, а в Вашем случае похоже, что центрифуга может использоваться для нескольких процессов, в том числе для отделения частичек, способных засорить фильтры в обычном процессе.


    Reference: http://216.239.59.104/search?q=cache:Agpr_f1wDEsJ:www.colleg...
    Reference: http://search.rambler.ru/srch?old_q=%EF%F0%E5%E4%E2%E0%F0%E8...
VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12