KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

computerized self-triggering system

Russian translation: компьютерная система автозапуска


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:computerized self-triggering system
Russian translation:компьютерная система автозапуска
Entered by: Elena_S15

18:54 Jun 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Brewery separator
English term or phrase: computerized self-triggering system
Уважаемые коллеги, словарь дает "система самозапуска", но прошу Вашего совета: обращаю внимание на название системы: "SmartEject" и функцию "discharge". Может ли быть именно в данном случае "система самоочистки"?

The computerized self-triggering system, called SmartEject, allows for an efficient discharge of solids and makes it possible for the operator to set the discharge volume.
Elena_S15
компьютерная система автозапуска
Explanation:
self-triggering = это автозапуск

Дизель-генераторы в МИНИ-контейнерах Север :: миниконтейнер ...
... электростанции дизельные, система автозапуска, система жизнеобеспечения,
антивандальный, ... Система автозапуска и АВР. Стабилизаторы напряжения ...
www.energoholding.ru/?content=mini

Автосигнализации Полярный волк Другие изделия
Система автозапуска PW AS1 Модуль автозапуска PW-AS1. Система запуска двигателя
Polar Wolf Autostart PW-AS1 предназначена для автоматического и ...
www.pwolf.spb.ru/produce_3.shtml
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем! По смыслу оба Ваших ответа - правильные, но в данном контексте лучше и короче звучит этот вариант.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2компьютерная система автозапуска
mk_lab
4 +2компьютеризированная самоинициирующаяся система
Pavel Pavlov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
компьютеризированная самоинициирующаяся система


Explanation:
возможно и просто автоматизированная, но основая идея- самосрабатываемость

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-06-16 19:05:46 GMT)
--------------------------------------------------

Как мне кажется смысл всей фразы - компьютеризированная самосрабатывающая система SmartEject обеспечивает эффективную очистку от твердый частиц ...

Pavel Pavlov
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
8 mins
  -> Thanks

agree  Arthur Allmendinger
47 mins
  -> Thanks

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
компьютерная система автозапуска


Explanation:
self-triggering = это автозапуск

Дизель-генераторы в МИНИ-контейнерах Север :: миниконтейнер ...
... электростанции дизельные, система автозапуска, система жизнеобеспечения,
антивандальный, ... Система автозапуска и АВР. Стабилизаторы напряжения ...
www.energoholding.ru/?content=mini

Автосигнализации Полярный волк Другие изделия
Система автозапуска PW AS1 Модуль автозапуска PW-AS1. Система запуска двигателя
Polar Wolf Autostart PW-AS1 предназначена для автоматического и ...
www.pwolf.spb.ru/produce_3.shtml

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 740
Grading comment
Спасибо всем! По смыслу оба Ваших ответа - правильные, но в данном контексте лучше и короче звучит этот вариант.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Potton: да
1 hr

agree  Сергей Лузан: Думаю тоже, что да :)
19 hrs