KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

discharge volume

Russian translation: объем/количество выгружаемого осадка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:discharge volume
Russian translation:объем/количество выгружаемого осадка
Entered by: Elena_S15

18:59 Jun 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Brewery separator
English term or phrase: discharge volume
Уважаемые коллеги, существует ли более узкий термин, чем, например, "объем выброса" или "объем выбросов"?

Brewery separator

The computerized self-triggering system, called SmartEject, allows for an efficient discharge of solids and makes it possible for the operator to set the discharge volume.
Elena_S15
объем/количество выгружаемого осадка
Explanation:
Камерные фильтр-прессы ЧМ с верхней подвеской плит
Объем камерного пространства, м3 ... для фильтровальных плит с другой толщиной
выгружаемого осадка и/или с мембранами общая длина и масса фильтр-пресса ...
www.plinfa.com/KamerFilters.html - 38k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

[PDF] ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Речовий формат: PDF/Adobe Acrobat - Переглянути як HTML
показывает, что наибольший объем продаж сепараторов (97 %) осуществляется в молочной,
... Возможность регулировки количества выгружаемого осадка. ...
www.ram.ru/activity/comp/bp2003/files/pro20.pdf - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо всем! Мои родители - химики - подтвердили "объем выгружаемого осадка".

Светлана, Вы тоже были на правильном пути, Ваше объяснение мне тоже очень помогло.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2объем/количество выгружаемого осадка
Ol_Besh
4объем удаления осадков (крупных частиц)
Svetlana Potton


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
объем/количество выгружаемого осадка


Explanation:
Камерные фильтр-прессы ЧМ с верхней подвеской плит
Объем камерного пространства, м3 ... для фильтровальных плит с другой толщиной
выгружаемого осадка и/или с мембранами общая длина и масса фильтр-пресса ...
www.plinfa.com/KamerFilters.html - 38k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

[PDF] ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Речовий формат: PDF/Adobe Acrobat - Переглянути як HTML
показывает, что наибольший объем продаж сепараторов (97 %) осуществляется в молочной,
... Возможность регулировки количества выгружаемого осадка. ...
www.ram.ru/activity/comp/bp2003/files/pro20.pdf - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267
Grading comment
Спасибо всем! Мои родители - химики - подтвердили "объем выгружаемого осадка".

Светлана, Вы тоже были на правильном пути, Ваше объяснение мне тоже очень помогло.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo
59 mins
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан
20 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
объем удаления осадков (крупных частиц)


Explanation:
Прочитав несколько описаний по варке пива, я увидела, что в основном, крупные частицы, дрожжи, осадки не сбрасываются, а отделяются и удаляются из состава сусла. :-)

Вот пара примеров. Кстати, может быть, эти ссылки помогут и с другими терминами. :-)

На «Балтике», как и на большинстве современных пивоваренных производств, применяется холодная 4-ступенчатая фильтрация. Сначала готовое, но мутное пиво проходит через сепаратор, где из него удаляются дрожжи, потом оно профильтровывается через слой специального мелкого песка, при этом становится прозрачным. Последним этапом фильтрации является прохождение пива через слой картона, где из пива окончательно отфильтровываются все взвеси, которые могут вызвать в последствии его помутнение.
http://corporate.baltika.ru/company/info/technology

После брожения пиво недостаточно прозрачно, поэтому его фильтруют. Сначала пиво пропускают через сепаратор, в котором отделяются крупные частицы. Затем пиво проходит через пивной фильтр тонкой очистки. После этого пиво вполне прозрачно.
http://www.yarpivo.ru/beer/idp/yarpivo/making4.html



Svetlana Potton
United States
Native speaker of: Russian