KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

Oxy-Stop seal

Russian translation: (Гидрогерметичное) уплотнение / гидрогерметичная изоляция для предотвращения попадания кислорода


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Oxy-Stop seal
Russian translation:(Гидрогерметичное) уплотнение / гидрогерметичная изоляция для предотвращения попадания кислорода
Entered by: Elena_S15

19:16 Jun 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Brewery separator
English term or phrase: Oxy-Stop seal
Уважаемые коллеги, что лучше применительно к сепаратору для пивоваренных заводов: изоляция, система изоляции? уплотнение "Oxy-Stop" ?.. или другой термин?

Air (oxygen) is an unwanted substance in clarified beer. The brewery separator B-2000 keeps oxygen out. The Oxy-Stop seal is a hydraulic barrier with deaerated water that ensures minimal oxygen pick-up in the clarified liquid.
Elena_S15
( Гидрогерметичное) уплотнение для предотвращения попадания кислорода
Explanation:
Сепараторы и декантеры для пивоваренной промышленности
http://www.westfalia-separator.ru/Core/DownloadedFile/Beer2....
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо всем большое! Все варианты - верно отражают идею, но ответ olganet попал в точку именно в данном контексте. olganet, спасибо Вам огромное за ссылку на брощюру, мне как раз вчера дали еще перевод про оборудование для пивоваренной промышленности.

Хочу еще при всех поблагодарить olganet за ее ответы (не только этот): этот человек если отвечает, то не моментально и по ответам всегда видно, что человек искал глубоко и профессионально.

Я очень благодарна, что Вы все, в разных концах мира, стараетесь помочь максимально и бесплатно. Я еще не начала отвечать на вопросы, я пока у Вас всех учусь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Противокислородная изоляцияArthur Allmendinger
4 +1Просто уплотнение повышенной герметичностиmikhailo
4( Гидрогерметичное) уплотнение для предотвращения попадания кислорода
olganet
3антикислородная защита
Andrew Vdovin
3кислородная защита (или кислородозащитная прослойка)
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
oxy-stop seal
Противокислородная изоляция


Explanation:
.

Arthur Allmendinger
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: На то похоже, причем очень.
19 mins
  -> Спасибо!

agree  Svetlana Potton
1 hr
  -> Спасибо!

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
oxy-stop seal
кислородная защита (или кислородозащитная прослойка)


Explanation:
12(33)декабрь2003 КаналБизнесСтрой
... кислородозащитным слоем oxystop в защитной гофротрубе.
3. В системах холодного и горячего ...
www.formula-str.ru/statia.phtml?vid=608

Новейшие трубы PE - RT от компании WEFA - PLASTIC (Германия)
... после нескольких часов кислородная защита под воздействием горячей воды ...
что через 10-15 лет внешняя кислородная защита может быть повреждена или ...
www.pipesystem.ru/stat5.htm

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 740

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Arthur Allmendinger: изоляция (или защита) реализована водной прослойкой ->hydraulic barrier with deaerated water
2 mins

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
oxy-stop seal
Просто уплотнение повышенной герметичности


Explanation:
Судя по описанию на уплотнение дополнительно подают деаерированную воду для препятствования проникновения ВОЗДУХА (и кислорода в нем) а аппарат.
Где необходимо реально практическое отсутствие кислорода - обычно процесс ведут под небольшим давлением (подпором) инертного газа (обычно азот).

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
12 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
oxy-stop seal
( Гидрогерметичное) уплотнение для предотвращения попадания кислорода


Explanation:
Сепараторы и декантеры для пивоваренной промышленности
http://www.westfalia-separator.ru/Core/DownloadedFile/Beer2....

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо всем большое! Все варианты - верно отражают идею, но ответ olganet попал в точку именно в данном контексте. olganet, спасибо Вам огромное за ссылку на брощюру, мне как раз вчера дали еще перевод про оборудование для пивоваренной промышленности.

Хочу еще при всех поблагодарить olganet за ее ответы (не только этот): этот человек если отвечает, то не моментально и по ответам всегда видно, что человек искал глубоко и профессионально.

Я очень благодарна, что Вы все, в разных концах мира, стараетесь помочь максимально и бесплатно. Я еще не начала отвечать на вопросы, я пока у Вас всех учусь.

1 day10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
oxy-stop seal
антикислородная защита


Explanation:
противокислородная защита
как вариант


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20