KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

whirlpool

Russian translation: гидроциклонный чан, гидроциклонный аппарат, гидроциклонная установка, вирлпул


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:whirlpool
Russian translation:гидроциклонный чан, гидроциклонный аппарат, гидроциклонная установка, вирлпул
Entered by: Elena_S15

17:19 Jun 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Brewery equipment
English term or phrase: whirlpool
Уважаемые коллеги, нашла варианты: вирлпул, гидроциклонный чан, турбулентный чан, какой лучше дать в данном контексте - списке предлагаемого фирмой оборудования для пивоваренных заводов?

List of brewery equipment:

Wort handling and cooling
• High speed separators and decanters - used alone or in combination with whirlpools - for hot wort clarification

Ссылка с "гидроциклонный чан":

В бродильном цехе горячее охмеленное сусло после кипячения и удаления
хмеля осветляется и охлаждается на первой стадии - в открытых холодильных
тарелках и гидроциклонном чане «Вирлпул», а на второй стадии - в пластинчатых холодильниках.

http://www.5ka.ru/24/24944/1.html

Ссылка с "вирлпул":

Осветление труба
Вирлпул применяется для осветления общего объема горячего сусла. Поскольку не всегда возможно добиться хорошего качества осаждения конуса по причине колебаний качества сырья и разных типов пива, установка сепаратора является правильным решением.

http://www.westfalia-separator.ru/Main/Good/whirlpool.html
Elena_S15
гидроциклонный чан
Explanation:
гидроциклонный чан
Продажа Минипивзавода
... чан гидроциклонный - 1 шт. чан бродильный - 1 шт ... с
требованием действующего ГОСТа на пиво: ...
www.aukcion.narod.ru/ - 12k

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-06-21 17:21:58 GMT)
--------------------------------------------------

Не стоит вирлпул писать.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-06-21 17:23:20 GMT)
--------------------------------------------------

Или тогда уж турбулентный чан. Но вирлпул точно не стоит.

... мин, Турбулентный чан, h=2000 мм 300кг Q 1400 мм.
Охлаждение охмеленного сусла. Пластинчатый ...
www.beerushka.narod.ru/raschet.htm - 26k
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем! Да, все варианты употребляются, но очень распространен - гидроциклонный чан.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1гидроциклонный чан
Jarema
3 +2Гидроциклонная установка или вирпул
Yuri Dubrov
4гидроциклонный аппаратLudwig Chekhovtsov


Discussion entries: 5





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
гидроциклонный чан


Explanation:
гидроциклонный чан
Продажа Минипивзавода
... чан гидроциклонный - 1 шт. чан бродильный - 1 шт ... с
требованием действующего ГОСТа на пиво: ...
www.aukcion.narod.ru/ - 12k

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-06-21 17:21:58 GMT)
--------------------------------------------------

Не стоит вирлпул писать.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-06-21 17:23:20 GMT)
--------------------------------------------------

Или тогда уж турбулентный чан. Но вирлпул точно не стоит.

... мин, Турбулентный чан, h=2000 мм 300кг Q 1400 мм.
Охлаждение охмеленного сусла. Пластинчатый ...
www.beerushka.narod.ru/raschet.htm - 26k


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо всем! Да, все варианты употребляются, но очень распространен - гидроциклонный чан.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
18 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Гидроциклонная установка или вирпул


Explanation:
чан не подходит потомучто это не чан


--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-21 17:32:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Вирлпул - как в словаре

спецы понимают тем не менее

--------------------------------------------------
Note added at 2005-06-21 17:33:14 (GMT)
--------------------------------------------------

ВСЕ ВАРИАНТЫ ПОДХОДЯТ



Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Согласен с вирпулом, но не с установкой
2 hrs

agree  olganet
18 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гидроциклонный аппарат


Explanation:
Потому что это не установка, а только её часть

Пьянкоff - живое пиво Технология производства
... При использовании хмелевых шишек, после сусловарочного аппарата сусло поступает в хмелеотборный чан для фильтрования. В случае с гранулированным хмелем, экстрактом или их смеси - сусло поступает в гидроциклонный аппарат. По другому он называется вирпул. ...
www.pyankoff.ru/pivoprvo.html

Teddy Beer - Библиотека домашнего пивовара
... вот для этого на заводах и используют "вирпул", чтоб освободиться от взвесей. ...
www.teddybeer.ru/home/club/library/k_faq.shtml

Ludwig Chekhovtsov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12