KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

top-plate assemblies for fermentation tanks

Russian translation: узел верхней крышки бродильного танка (танка брожения), комплект верхней крышки ферментера


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:top-plate assemblу for fermentation tank
Russian translation:узел верхней крышки бродильного танка (танка брожения), комплект верхней крышки ферментера
Entered by: Elena_S15

08:36 Jun 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Brewery equipment
English term or phrase: top-plate assemblies for fermentation tanks
Уважаемые коллеги, помогите, пожалуйста с переводом целого наименования, а то по отдельности все слова я перевела, а вместе связать в официальное название оборудования не получается:

Fermentation and maturation
Stand-alone equipment and complete fermentation and maturation cellars including:

top-plate assemblies for fermentation tanks
Elena_S15
узел верхней крышки танка брожения
Explanation:
Brewing the Alfa Laval way
Top-plate assemblies for fermentation tanks. www.alfalaval.com/digitalassets/ 2/file31091_0_Brewery_Brochure.pdf


Бродит пиво в огромных цилиндроконических чанах (так называемых танках), объем которых — по 300 тыс. тонн в каждом. Брожение длится около 12 суток в зависимости от сорта пива.

http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/522/48412/


Журнал "Пивное дело" 4/2002 Тема номера: ЦКТ (Цилиндро-конические танки). - ЦКТ (Цилиндро-конические танки) (часть 2)

Содержание
Утилизация углекислоты
Автоматизация бродильно-лагерного отделения
Системы контроля брожения в ЦКТ
http://pivnoe-delo.com/?mag=21&op=journal&txt=56

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 8 mins (2005-06-22 10:44:57 GMT)
--------------------------------------------------

К основным преимуществам \"Ziemann\" эксперты компании относят:
- уникальное современное производство ЦКТ в горизонтальном положении с автоматической сваркой и шлифовкой, концепция производства в виде сборочного конвейера
- высокий стандарт обработки поверхности (0,2-0,4 на конусе, 0,6 - ***верхняя крышка***, сварные швы обечайки)
http://pivnoe-delo.com/?mag=21&op=journal&txt=56
Selected response from:

olganet
Grading comment
Уважаемые olganet и Cherepanov! Вы совершенно правы оба, прекрасные переводы и тот, и другой, хоть разрывай эти очки. Я перевела в итоге "узел верхней крышки бродильного танка", потому что перевожу в контексте "бродильный танк" (хотя можно и "ферментер"). И отдельное спасибо Вам, olganet, за ссылку с фото такого узла крышки!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4комплект верхней крышки ферментераCherepanov
4узел верхней крышки танка брожения
olganet


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
узел верхней крышки танка брожения


Explanation:
Brewing the Alfa Laval way
Top-plate assemblies for fermentation tanks. www.alfalaval.com/digitalassets/ 2/file31091_0_Brewery_Brochure.pdf


Бродит пиво в огромных цилиндроконических чанах (так называемых танках), объем которых — по 300 тыс. тонн в каждом. Брожение длится около 12 суток в зависимости от сорта пива.

http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/522/48412/


Журнал "Пивное дело" 4/2002 Тема номера: ЦКТ (Цилиндро-конические танки). - ЦКТ (Цилиндро-конические танки) (часть 2)

Содержание
Утилизация углекислоты
Автоматизация бродильно-лагерного отделения
Системы контроля брожения в ЦКТ
http://pivnoe-delo.com/?mag=21&op=journal&txt=56

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 8 mins (2005-06-22 10:44:57 GMT)
--------------------------------------------------

К основным преимуществам \"Ziemann\" эксперты компании относят:
- уникальное современное производство ЦКТ в горизонтальном положении с автоматической сваркой и шлифовкой, концепция производства в виде сборочного конвейера
- высокий стандарт обработки поверхности (0,2-0,4 на конусе, 0,6 - ***верхняя крышка***, сварные швы обечайки)
http://pivnoe-delo.com/?mag=21&op=journal&txt=56

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Уважаемые olganet и Cherepanov! Вы совершенно правы оба, прекрасные переводы и тот, и другой, хоть разрывай эти очки. Я перевела в итоге "узел верхней крышки бродильного танка", потому что перевожу в контексте "бродильный танк" (хотя можно и "ферментер"). И отдельное спасибо Вам, olganet, за ссылку с фото такого узла крышки!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
комплект верхней крышки ферментера


Explanation:
Сам ферментер и вспомогательное оборудование тоже стерилизуют. ... Так, пиво
варят при очень низких концентрациях растворенного кислорода, и содержимое ...
www.krugosvet.ru/articles/03/1000323/1000323a1.htm - 26k

... Затем пиво остужается и подается в ферментер, куда добавляются пивные дрожжи, которым ...
216.71.164.3/NFP/vb/upload/ printthread.php?s=c042531263b650a01a2f0cd069a9b1b9&threadid=1216&perpa... - 20k
... BioS – пилотный ферментер, который можно ... Для облегчения работы верхняя крышка снабжена ...
www.fermenter.ru/content/ page_26_0.html?fermenterru=f7514af451341821c7f6d9dd2d81bf41 - 20k




    Reference: http://www.krugosvet.ru/articles/03/1000323/1000323a1.htm
    216.71.164.3/NFP/vb/upload/ printthread.php?s=c042531263b650a01a2f0cd069a9b1b9&threadid=1216&perpa...
Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34