KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

isotope sensor source

Russian translation: источник излучения радиоизотопного датчика


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:isotope sensor source
Russian translation:источник излучения радиоизотопного датчика
Entered by: Ol_Besh

14:16 Jun 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: isotope sensor source
Операция, которую надо выполнить перед входом в внутрь вагранной (плавильной)печи (для выполнения работ внутри печи):

check if isotope sensor source of the charge level has been turned off

(Charge level = уровень шихты)
Leila Usmanova
источник излучения радиоизотопного датчика
Explanation:
[PDF] Untitled
Файловий формат: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
источник излучения, устройство которого исключает ... датчика обнаружения, где
объект не может быть. обнаружен этим датчиком. ...
authentication.pnl.gov/papers/ Griggs_Glossary_Final_11762.pdf - Подібні сторінки



--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-06-22 14:19:30 GMT)
--------------------------------------------------

[DOC] Опросный лист для радиоизотопного датчика уровня
Файловий формат: Microsoft Word 2000 - Показати у вигляді HTML
Thermo MeasureTech - Конвелс Центр. Опросный лист для выбора радиоизотопного
датчика уровня (точечное измерение). Предприятие:. Дата:. Адрес:. Страница № ...
www.konvels.ru/modul/modul/doc_cat/krilg_faz_ol.doc - Подібні сторінки

[DOC] Опросный лист для радиоизотопного датчика уровня
Файловий формат: Microsoft Word 2000 - Показати у вигляді HTML
Thermo MeasureTech - Конвелс Центр. Опросный лист для радиоизотопного
уровнемера (непрерывное измерение). Предприятие:. Дата:. Адрес:. Страница № ...
www.konvels.ru/modul/modul/doc_cat/level_pro_ol.doc - Подібні сторінки

Испытания системы стабилизации уровня металла в кристаллизаторе
Аналогичный параметр сигнала радиоизотопного датчика на том же временном интервале
немного превышает 2 мм. На представленном фрагменте хорошо видны моменты ...
www.technoap.ru/articles/stabilizacia.htm - 15k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5источник излучения радиоизотопного датчика
Ol_Besh
4источник изотопного датчика (уровня)
Victor Sidelnikov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
источник изотопного датчика (уровня)


Explanation:
.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 308

2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
источник излучения радиоизотопного датчика


Explanation:
[PDF] Untitled
Файловий формат: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
источник излучения, устройство которого исключает ... датчика обнаружения, где
объект не может быть. обнаружен этим датчиком. ...
authentication.pnl.gov/papers/ Griggs_Glossary_Final_11762.pdf - Подібні сторінки



--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-06-22 14:19:30 GMT)
--------------------------------------------------

[DOC] Опросный лист для радиоизотопного датчика уровня
Файловий формат: Microsoft Word 2000 - Показати у вигляді HTML
Thermo MeasureTech - Конвелс Центр. Опросный лист для выбора радиоизотопного
датчика уровня (точечное измерение). Предприятие:. Дата:. Адрес:. Страница № ...
www.konvels.ru/modul/modul/doc_cat/krilg_faz_ol.doc - Подібні сторінки

[DOC] Опросный лист для радиоизотопного датчика уровня
Файловий формат: Microsoft Word 2000 - Показати у вигляді HTML
Thermo MeasureTech - Конвелс Центр. Опросный лист для радиоизотопного
уровнемера (непрерывное измерение). Предприятие:. Дата:. Адрес:. Страница № ...
www.konvels.ru/modul/modul/doc_cat/level_pro_ol.doc - Подібні сторінки

Испытания системы стабилизации уровня металла в кристаллизаторе
Аналогичный параметр сигнала радиоизотопного датчика на том же временном интервале
немного превышает 2 мм. На представленном фрагменте хорошо видны моменты ...
www.technoap.ru/articles/stabilizacia.htm - 15k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267
Grading comment
Спасибо!