KudoZ home » English to Russian » Engineering: Industrial

free cable area

Russian translation: пространство, где можно проложить или протянуть кабель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:free cable area
Russian translation:пространство, где можно проложить или протянуть кабель
Entered by: Alexander Taguiltsev

21:39 Jul 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
English term or phrase: free cable area
Чертеж рафинера.

Контекста нет. Предполагаю, что это пульт управления на длинном шнуре. А вот area это то пространство куда хватает этого шнура. Как окрестить эту area?
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
пространство, где можно проложить или протянуть кабель
Explanation:
гадаем на "рафинированной" кофейной гуще:)))
Keep this area free for cables and connectors
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо, Ольга, спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пространство, на которое хватает длины шнура
Ol_Besh
4безкабельная зона
VLAS-FLC.COM
2пространство, где можно проложить или протянуть кабель
olganet


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пространство, на которое хватает длины шнура


Explanation:
Тоже ничего больше не приходит в голову...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
безкабельная зона


Explanation:
попробуйте этот вариант, имеет ли он в данной area сьысл

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
пространство, где можно проложить или протянуть кабель


Explanation:
гадаем на "рафинированной" кофейной гуще:)))
Keep this area free for cables and connectors

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо, Ольга, спасибо всем!